Отвечает: Василий Юнак
3.959 Андрей (andrey@???.ru) пишет: « Добрый день, Василий. Вы совершенно не правильно поняли мой вопрос, я даже сказал бы, Вы умышленно! ушли от сути вопроса ))) Я говорил, о том, что не корректно звучит фраза: "автор...не пытался дополнить жизнь Иисуса популярными литературными сюжетами эллинистического мира)..." звучит как-то иронично, с ухмылкой, с насмешкой над авторами Евангелий не вошедших в канон, мол, какие они все выдумщики! По-моему, произведения Е. Уайт тоже попадают под это определение.
У меня возникло ощущение о применении двойных стандартов в оценке произведений различных авторов и произведений Е.Уайт. Но я наивно полагал, что автор рассылки немного "перегнул" с резкостью высказываний своего мнения (как мнения АСД в целом!!!) Ваш ответ меня полностью в этом убедил: двойные стандарты имеют место быть!!! Допускаю, что я могу ошибаться, но лично мне такое положение дел, в данный момент не нравится. Надеюсь, что работа Духа внутри меня будет проведена в полном объеме и в срок. Но пока остаюсь при своем мнении.
Спасибо, за уделенное мне внимание и что ответили мне. Желаю Вам и Вашему коллективу рассылки удачи в делах угодных Ему и надеюсь, что Он не допустит технических ошибок или человеческих, так чтобы они стали соблазном или камнем преткновения для читающего.»
Отвечает Василий Юнак:
Приветствую, Брат Андрей!
По правде сказать, я сейчас не понимаю Вас. В чем Вы усмотрели двойные стандарты? Я попытался показать разные ситуации, а не разные стандарты. Да, есть огромная разница между Духом Пророчества и иными книгами, пусть даже принадлежащими замечательным христианам и духовным богословам. Точно так же, как есть разница между Священным Писанием и другими книгами, так есть разница и между трудами Елены Уайт и другими книгами. При этом я не ставлю труды Елены уайт на один уровень с Библией - они стоят ниже, чем Священные Писания, но выше, чем любые прочие книги. Таково мое личное понимание и таково официальное учение Церкви Адвентистов Седьмого Дня, к которой я принадлежу. Если именно это Вы имеете в виду под "двойными стандартами", то Вы просто неверно употребляете это словосочетание, потому что это - один общий стандарт. Двойной стандарт - это когда в одной ситуации действует один набор ценностей, а в другой ситуации - иной набор ценностей. Здесь же при любых условиях существует только один набор ценностей, который в данной сфере предполагает три уровня литературы: 1) наивысший - Библия, 2) высокий - Дух Пророчества, 3) все остальное идет ниже. Вот это стандарт мой и моей церкви. Он никак не двойной, потому что постоянен во всех случаях и я его не скрываю.
Благословений! Василий Юнак
Здравствуйте, у меня вопрос по Библии. Дело в том, что она с первых строк противоречит учению церкви. Самый страшный грех кровосмешения, но все люди произошли от Адама и Евы. Значит их дети великие грешники и этому способствовал Сам Господь, сотворив двух человек - мужчину и женщину. И как могли они согрешить, отведав с дерева познания добра и зла, когда они еще не знали, что делают, пока не отведали. Но Господь обманул их солгав, что они умрут. Значит Он спровоцировал их на грех?
Василий Дмитриевич, здравствуйте! Что вы думаете по поводу Рон Wyatt и его открытий? Некоторые авторы относятся к нему отрицательно и называют его обманщиком. Мне очень интересно ваше мнение. Т.к. нам привезли с Украины фильм, сделанный одним адвентистким пастырем на основании информации хранящейся на сайте lipetsk/wyatt. Соответственно люди посмотрели и стали задавать вопросы, насколько услышанному можно доверять.
Приветствую, дорогие! На субботнем служении пастор сказал, что до рождения Иисуса у Иосифа были дети. На этом сайте я прочитал все по этому вопросу, но однозначного ответа не нашел. И меня удивило вот еще что, как Господь мог соединить деву с мужчиной, у которого было интимное прошлое, даже если он и был вдовцом, к примеру. Ведь будущие супруги должны быть непорочны друг перед другом. И вообще, возможно ли счастье, когда у кого-то есть дети из прошлого? Если у обоих супругов был неудачный опыт - это другое.
В трудах Е.Вайт говорится о том, что христианин не должен увлекаться модой. Означает ли это, что я не должна покупать модные и дорогие вещи для работы и отдыха, если мой доход превышает в несколько раз доход других братьев и сестер в церкви и я и мой муж можем позволить себе покупать вещи в дорогих бутиках (не обтягивающее, короткое и т.д., а просто модное и красивое) Должна ли я вне церкви, (не на собрание, а на работу и т.д. )тоже носить все недорогое, не модное, не яркое? Ответьте пожалуйста.
Какие из библейских сюжетов чаще всего употребляются в литературных произведениях?