Приветствую Вас, Сестра Леся!
Обряд совершается один раз в квартал, а точнее, в последнюю субботу квартала. Иногда, по обстоятельствам, совершение вечери может быть сдвинуто на неделю в ту или иную сторону - часто это зависит от возможности пастора, которому приходится обслуживать несколько соседних общин, или от иных условий. Помимо этого могут проходить внеочередные вечери, привязанные к каким либо мероприятиям. Например, молитвенная неделя, семинар или конференция могут заканчиваться вечерей для всех участников.
И еще, ответ на незаданный вопрос: у АСД непременныой частью вечери Господней является обряд омовения ног в соответствии с Ин. 13 гл. Этот обряд совершается непосредсвенно перед причастием хлеба и вина.
Вопрос "достойности" весьма интересен. Христос на земле ели и пил с мытарями и грешниками. Он не чуждался блудниц и прочих. Достойность должна определяться не кем-то со стороны, а лично тем, кто решает участвовать в причастии. Именно так я понимаю слова апостола Павла в 1Кор. 11:27-29. В этом тексте дается подсказка, что "достойность" взаимосвязана с "рассуждением о Теле Господнем". То есть, не мои грехи делают меня недостойным, а мои мысли в момент причастия. Мы все одинаковые грешники, потому что для Господа грех убийства равен греху обиды или озлобления в мыслях, а грех прелюбодеяния равен греху сластолюбивого взгляда (Мф. 5:21,22,27,28).
В Церкви АСД практикуется "открытая вечеря", то есть, любой человек "с улицы" может пожелать участвовать в вечере. При этом его только должны предупредить (или наставить) о том, что может быть, если он будет участвовать недостойно. И, как я уже упомянул выше, у АСД причастию предшествует обряд ногоомовения. Потому этот человек с улицы должен участвовать в ногоомовении прежде чем сможет принять вечерю. Потому, исключенный или находящийся на церковном дисциплинарном взыскании, вполне может участвовать в вечере. Хотя, есть оговорка: тот, кто живет в открытом явном грехе, не может участвовать в вечере, потому что это наводит нарекание на церковь. То есть, если человек явно и сознательно противится конкретным заповедям Божьим, то в причастии ему может быть отказано. Но это относится только к членам церкви АСД, которые за такое явное противление либо исключены либо несут взыскание, но их явный грех еще сознательно продолжается. Но и в этом случае мы не говорим "никогда". Если этот человек раскаивается и оставляет свой грех, то он может участвовать наравне со всеми.
И еще: я знаю, что есть некоторые адвентисты и даже служители церкви АСД, которые имеют свои взгляды на допуск к причастию согрешивших или не являющихся членами церкви АСД. К сожалению, таковые просто не знакомы с учением своей церкви и с Церковным руководством. Если Вы столкнетесь с таким непониманием, попросите таковых людей обосновать отказ в причастии на основании Церковного руководства АСД. Там они прочтут то, что я описал Вам.
Благословений!
Василий Юнак