Мир Вам, сестра Елена!
Вот варианты Вашего положения перед Богом:
Если Вы НЕ веруете в Господа Иисуса Христа как в своего личного Спасителя, то вы с мужем должны омыться водою и в глазах Божьих нечисты до вечера.
Если Вы веруете в Господа Иисуса Христа как в своего личного Спасителя, то вы с мужем чисты все время и без всяких омовений, так как Вам вменяется праведность Иисуса Христа. Подробное богословское объяснение см. ниже в цитате из книги магистра богословия А.Болотникова.
Стоит ли так предохраняться все время? Как смотрит на это Бог? Я точно сказать не могу. Думаю это не богоугодный метод, так как Ваша близость происходит противоестественным методом и Ваш муж совершает над собой насилие и занят другими мыслями вместо духовного единения в «одну плоть» (Быт. 2:24). Предупреждение медиков по данному вопросу см.ниже.
О методах контрацепции была хорошая статья брата Василия Юнака, где он делиться своим семейным опытом. Но она была в вопросах-ответах за прошлые годы и я не могу ее найти. Может он ее Вам вышлет, если найдет время.
Прерванный половой акт (материал из Википедии — свободной энциклопедии)
Прерванный половой акт (лат. coitus interruptus) — извлечение полового члена из влагалища до того, как происходит эякуляция. Мужчина извлекает член, чувствуя приближение оргазма. Практикуется как способ предотвращения беременности.
Прерванный половой акт не является высокоэффективным методом контрацепции. Беременность может наступить, в том числе, если партнер производит эякуляцию около влагалищного отверстия. Однако основной проблемой является то, что сперматозоиды могут попасть во влагалище и до эякуляции, так как они в небольшом количестве присутствуют в смазке, выделяющейся из уретры мужчины при половом акте. При этом их количество и подвижность могут быть достаточными для беременности.
Многие психологи и специалисты в области сексологии полагают, что прерванный акт может нанести вред сексуальному здоровью как мужчины, так и женщины. Как известно, при нормальном половом акте семяизвержение должно происходить рефлекторно, без участия нашей воли. При прерываемом сношении мужчина с напряженным вниманием ждет момента семяизвержения и оргазма. В момент наивысшего чувства сладострастия он силой воли вмешивается в этот рефлекторный акт, извлекает член из влагалища и семяизвержение происходит вне половых органов женщины. Происходит резкая смена полового возбуждения внезапным торможением, что может привести к ошибке основных нервных процессов - возбуждения и торможения, что нарушает их подвижность, приводит к расстройству деятельности ЦНС, развитию невроза, нарушению работы внутренних органов, а также к преждевременной эякуляции и ухудшению эрекции.
Мужчина не может расслабиться, будучи вынужденным точно зафиксировать момент наступления эякуляции и должен обладать значительной волей, чтобы извлечь пенис из влагалища в момент возникновения оргастических ощущений. В ряде случаев, особенно после долгой абстиненции или при контакте с новой партнершей мужчина неспособен преодолеть естественное желание эякулировать во влагалище. Женщина также вынуждена следить за моментом наступления оргазма у партнера, что отвлекает и мешает получить естественную палитру ощущений, свойственную половому акту.
«Евангелие в Ветхозаветном Святилище» А. Болотников (с)
гл.12. ОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ ЖЕРТВЫ
Современному человеку трудно понять смысл очистительных жертв. Эти жертвы приносились после родов; приносить очистительную жертву должен был прокаженный после исцеления. "Нечистым" назывался человек, имеющий "истечение из тела", то есть какую-то гнойную рану. "Нечистой" считалась женщина во время менструации или страдающая кровотечением. Люди, находящиеся в таких состояниях, изолировались от общества на разные сроки.
Книга Левит с 12 по 15 и книга Числа 19 главы дают подробные предписания, каким образом и в каких обстоятельствах должны были совершаться очистительные жертвы.
К примеру, женщина после родов изолировалась на 60 или 33 дня, в зависимости от пола ребенка. После менструального цикла, или прекращения кровотечения женщина оставалась "нечистой" еще неделю. Прокаженный должен был покинуть пределы стана. Все люди, находящиеся в состоянии "нечистоты", не имели доступа в скинию собрания. После окончания срока "нечистоты" люди должны были приносить очистительные жертвы.
Многие очистительные жертвы состояли из жертвы всесожжения и жертвы за грех. (Лев. 12:6; 15:14-15,29-30). В чем же вина этих людей? За какой грех должны они были приносить свои жертвы? По какой причине они лишались возможности приходить в скинию?
Чтобы ответить на эти вопросы, нам необходимо сравнить некоторые формулировки, которые говорят о жертве за грех и жертве очистительной. После окончания ритуала жертвы за грех (Лев. 4:35), читаем: "Итак, очистит его священник от греха, который он совершил и прощено будет ему". В книге Лев. 15:30, записано: "И очистит ее священник от истечения нечистоты ее".
Сравнивая эти две формулировки, мы видим, что вторая ничего не говорит о прощении или о грехе. Что можно прощать страдающему человеку? Из этого сравнения мы явно видим, что состояние "нечистоты", в котором находится человек из-за своей болезни, Библия грехом не считает. Богословы называют это ритуальной нечистотой. В зависимости от того какие очистительные ритуалы совершались, ритуальная нечистота подразделяется на 6 степеней. Таблица, приведенная ниже, описывает все случаи в порядке убывания их тяжести.
Степень
Вид нечистоты
Срок нечистоты
Очистительный ритуал
1 степень (тяжкая)
Проказа (Лев. 13-14)
Прокаженный удалялся из стана, он должен был регулярно показываться священнику. Только священник мог объявить его чистым. Очищение происходило на восьмой день после исцеления.
В первый день приносил две горлицы. Одна закалывалась и ее кровью кропили на исцеленного. Другую птицу погружали в кровь первой и отпускали. На восьмой день приносил Двух овнов, однолетнюю овцу, елей и хлебное приношение. Один овен приносился в жертву повинности, другой во всесожжение. Овца приносилась в жертву за грех. Елей кропился в скинии прел Господом, а потом вместе с кровью жертвы повинности наносился на край правого уха, на большой палец правой руки и ноги.
2 степень
После родов (Лев 12)
В зависимости от пола ребенка женщина была нечиста 33 или 60 дней.
Жертва за грех и всесожжение.
3 степень
Кровотечение у женщины (Лев. 15:25-30)
Гнойная рана (Лев. 15:1-15)
Восемь дней после исцеления
Жертва за грех и всесожжение
4 степень
Прикосновение к мертвому телу (Чис. 19)
Семь дней
Пепел "рыжей" телицы
5 степень
Менструация (Лев. 15:19-24)
Семь дней
нет
6 степень
Прикосновение к имеющему нечистоту (Лев. 15: 11;21;27)
Поллюция у мужчины (Лев. 15:16-17)
Половой акт (Лев. 15:18)
До вечера
Омыться водой.
Читающему эти законы впервые может показаться, что речь здесь идет о правилах гигиены и санитарных законах. Действительно, в случае проказы это может быть и так. Однако, разве женщина после родов заразна? Является ли кровотечение инфекционным заболеванием? Какой смысл с точки зрения гигиены для человека быть "нечистым" семь дней после похорон? Все эти вопросы наталкивают на один вывод, ритуальная нечистота не имеет никакого отношения ни к вопросам морали, ни к вопросам гигиены и санитарного закона.
Законы, записанные в книге Левит с 12 по 15 главы отличаются от санитарного закона о чистой и нечистой пище, записанного в 11 главе по трем следующим аспектам. Во первых, слово "нечистый", употребляемое в 11 главе (шэшэц) и употребляемые в главах с 12 по 15 (тамэ) в еврейском языке имеют совершенно разный смысл. Во вторых, в 11 главе не сказано, что если кто-то съест мясо нечистого животного, то будет нечист какое-то время. В третьих, нет очистительных жертв для человека, съевшего мясо нечистого животного. Он согрешает, нарушая повеления Божие и нуждается в покаянии. В случае ритуальной нечистоты, ее невозможно избежать. За больной женщиной, страдающей кровотечением необходимо ухаживать. Ее постель нужно стирать, посуду, из которой она ест необходимо мыть. Библейское повеление не говорить о том, что нельзя касаться постели больного. Написано: "и всякий, кто прикоснется к постели ее, должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера; и всякий, кто прикоснется к какой-нибудь вещи, на которой она сидела, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера". Библия повелевает прикоснувшемуся вымыть одежды и не появляться в храме до времени вечерней жертвы. Эти повеления не являются наказанием, их просто необходимо выполнять. Преступивший же закон и съевший нечистое, согрешает пред Богом.
В таком случае, в чем же значение этих очистительных жертв?
Тут мы сталкиваемся с символом проклятия, которое пришло на землю в результате греха Адама и Евы. с проблемой последствий греха человека. Очевидно, что все предыдущие жертвы, рассматриваемые нами, приносились за грехи моральные, намеренные или непреднамеренные. Но кроме конкретных моральных грехов человек греховен по самой своей природе от рождения. Свою испорченную подверженную болезни и смерти греховную природу мы получаем по наследству. Мы не несем ответственности за этот первородный грех, но мы страдаем от него. Даже такие физиологические процессы как роды, болезненность которых считается естественной, стали таковыми лишь после грехопадения.
Проказа, гнойные раны, смерть являются видимыми признаками проклятия о котором Бог сказал Адаму: