Мир Вам, Филлип!
Бог отвечает на все молитвы и от всех людей, независимо от степени их греховности, воздержанности, вероисповедания, членства в церкви, пола, рассы, национальности, итд.
Но Бог не всегда отвечает так, как хотел бы просящий человек. Если человек просит не на добро себе, то Бог не дает:
Бог либо отказывает в просьбе, либо дает человеку иное, что решит его проблему во благо ему:
Поэтому нужно всегда завершать молитву словами: "Господи, я этого желаю, но воля Твоя да будет".
Есть один вид просьб на которые Господь отвечает безусловно и всегда положительно - это просьба о спасении и об освобождении от уз греха (наших страстей, похотей, тщеславия, итп).
"Очищение Христом прокаженного от его ужасной болезни наглядно изображает очищение души от греха. Человек, пришедший к Иисусу, был "весь в проказе". Эта смертельная болезнь распространилась по всему его телу. Ученики старались уберечь Учителя от прикосновения к нему, потому что тот, кто прикасался к прокаженному, сам становился нечистым. Но, возложив Свою руку на прокаженного, Иисус не осквернился. Его прикосновение обладало животворящей силой. Проказа сошла. Так обстоит дело и с проказой греха -укоренившейся, смертельной, от которой невозможно очиститься силами человека. "Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны" (Ис. 1:5,6). Но Иисус, принявший человеческую природу, не может заразиться. Его присутствие целительно для грешника. И всякий, кто падет к Его ногам и скажет с верой: "Господи, если хочешь, можешь меня очистить", - услышит ответ: "Хочу, очистись" (Мф. 8:2,3).
Исцеляя некоторых больных, Иисус не сразу даровал им желаемое благословение. Но в случае с проказой просьба об исцелении была исполнена немедленно. Когда мы молимся о получении земных благословений, ответ на нашу молитву может быть дан позже или же Господь может даровать нам что-либо другое - не то, что мы просим. Но все происходит иначе, когда мы просим об избавлении от греха. Его желание - очистить нас от греха, сделать нас Своими детьми и дать нам силу жить святой жизнью. Христос "отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего" (Гал. 1:4). "И вот какое дерзновение мы "имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него" (1 Ин. 5:14,15). "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1 Ин. 1:9).
Исцелив расслабленного в Калернауме, Христос вновь преподал ту же истину. Это чудо должно было показать Его силу прощать грехи, Исцеление расслабленного учит нас и другим драгоценным истинам. Мы преисполняемся надеждой и вдохновением, а мелочные придирки фарисеев служат уроком предостережения."
(с) Елена Уайт "Христос - надежда мира" (гл.27)
С уважением,
Александр
Мир вам! Я уже задавала вопрос на эту тему насчет того, к кому обращаться в молитве, но этот ответ очень смущает меня, где говорится что на основании Библии молиться нужно ТОЛЬКО Богу Отцу во Имя Иисуса Христа! Я не понимаю! Раньше я любила общаться с Иисусом, но теперь всякий раз у меня непреодолимое чувство, что я делаю что то не так! Помогите мне пожалуйста. Я прошу Бога в молитве открыть мне истину.
Одна девушка, с которой я переписываюсь несколько недель и обсуждаю вопросы изучения Библиии спросила меня как то раз, а кому Вы молитесь, Отцу или Иисусу Христу. Я честно не знаю как ей более точно и глубоко ответить. Единственное, что я ей написал, что наша молитва начинается так: "Отец наш Небесный, во имя Иисуса Христа мы благодарим тебя за твое присутствие среди нас и т.д " и заканчивает, "во имя Иисуса Христа, аминь". Написал также что написано "Отец и Я - Едины". Пожалуйста помогите мне ответить ей более основательно.
Может ли Бог вмешаться и защитить праведного человека, например, от людей, строящих ему козни? Если да, то почему не всегда это делает? Нужно ли специально об этом молиться?
Ведь Он же слышит? Может мы неправильно молимся?
Объясните мне, пожалуйста, этот текст, не могу понять смысл его. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны, не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. Получается, что нам не стоит вообще говорить с Богом, если Он и так всё знает, кроме как только помолиться и всё. Просить у него что то, изливать свою боль душевную-сердечную, просто поговорить как с лучшим другом после молитвы - получается нельзя?
Забываю много простых слов.
Я с детства хожу в церковь, стараюсь каждый день читать Библию, верю каждому слову, стараюсь жить так, как хочет Бог, и всем сердцем люблю Его. Но сейчас моя вера вошла в тупик. В последнее время мне тяжело молиться. Мои молитвы состоят из благодарности, хвалы, а вот что-то просить мне тяжело. Не вижу в этом особого смысла. У Бога всегда все под контролем, у Него вовремя и для каждого события, для каждого успеха или неудачи свое время и свой урок для меня. Зачем тогда что-нибудь просить? Мне хочется просто ждать и использовать шансы, которые дает Бог. И еще я боюсь, что Бог сделает так, как я хочу, как просила, а потом буду жалеть, что вообще этого хотела. Знаю, что эти мнения ошибочны, но простые знания ничего не меняют.