Здравствовать вам в Господине неба и земли, Сергей!
Судя по Библии и по тому, что происходило и происходит в моей жизни, лучше такими вопросами не задаваться. Попробую пояснить эту мысль.
Дело в том, что христианин хорошо знает, что:
Это не просто красивый текст, не просто обещание Божие, но и величайшие слова, охватывающие всё происходившее или происходящее в жизни уверовавшего. Всё, без исключения.
Поэтому как-то странно будет задаваться вопросом: «когда Бог посылает испытание?», ведь вся наша жизнь и есть испытание. И так же не совсем корректно спрашивать «для чего Бог посылает испытание?», т.к. это явно просходит для того, чтобы усовершенствовать спасаемого. Только после того, как человек пройдёт испытание, он сможет понять детали того, для чего оно нужно было: увидеть какой-то скрытый в сознании или подсознании грех, увидеть неверное направление, по которому шёл, осознать свою зависимость от Бога, утвердиться в Истине и т.д., и т.д.
Мы сами не в состоянии верно оценить себя и свои силы, и даже в большинстве случаев не в состоянии принять от кого-то слова о том, что мы здесь и здесь ошибаемся и должны исправиться, поэтому Бог действует иначе: даёт испытание, проходя через которое мы воочию видим свои ошибки и реально каемся. Если только, конечно верим словам из Рим.8:28 и не споротивляемся, когда Сам Бог начинает говорить к нашей совести.
Скажу даже так: настоящий христианин всегда будет обращаться к Богу с просьбой о том, чтобы Он проверял работу сердца и разума этого христианина, действуют ли они в унисон с Божьим сердцем. А это значит, что человек осознанно просит испытаний. Испытаний на соответствие Истине, испытаний на прочность веры и верности Богу или огненных испытаний, когда Бог всего человека переплавляет, чтобы очистить от примесей. Помните, как молился Давид?
Иаков, утверждая, что любое испытание – благо, прямо говорит о причине (цели) любого испытания в жизни верующего:
В книге Данила, как мне кажется, наиболее чётко сформулирована цель испытаний и страданий:
Заметьте, что речь идёт именно о разумных верующих, т.е. о тех, кто хорошо понимает требования Бога, спасающую Его силу и происходящее в мире.
Пётр вторит Иакову и Даниилу, говоря, что любое, даже самое страшное искушение, необходимо нам, потому что только познав путь преодоления, мы сможем в конце концов возрадоваться в Вечной Жизни:
Любое испытание помогает нам всё более прилепляться ко Христу, всё лучше понимать, что для достижения праведности ко спасению мы не должны надеяться ни на свою, ни на чужую плоть, но только на спасающую силу Иисуса. Другими словами, Бог постоянно испытывает нашу веру: правильная ли она, сильна ли она, на правильном ли основании зиждется:
С уважением,
Саша.
Я читала из разных источников разные мнения насчет жизни после смерти. Одни пишут, что там нет и не будет любви к мужу, родителям, детям, т.е. вообще не будет любви, ревности и т.д., что человек не будет даже помнить своих близких. Другие пишут, что будет, но в то же время часто можно встретить, что там в том мире не будут жениться и выходить замуж. Вы не скажите, что это значит? Насколько я понимаю, то просто не будет такого понятия как загс, но как же тогда церковь, которая венчала двух любящих?
Для меня венчание очень важное событие, при венчании Бог благословляет двух людей навсегда, не только при земной жизни. Правильно я считаю? Я просто не поняла в написании что значит не будут жениться и выходить замуж. Ведь там останется память и люди не будут оставаться на месте? Будут появляться дети, останется образ по которому все родные и близкие смогут друг друга узнать, разве не так? Вот только я не знаю каким это будет образ молодым или нет? Самое главное, что мне хотелось бы узнать так это то, что будет с венчанными людьми, которые любят друг друга, они там тоже будут любить друг друга и будут все время вместе и вместе будут верить в Бога?
Здравствуйте. С Библией плохо знаком, но отец много рассказывал. Помнится, был такой эпизод, когда Иисус наказывал попов или священников за что-то и вроде даже палкой бил. Было ли такое?
Здравствуйте, брат Юнак! У меня есть к Вам вопрос. У меня есть отцовский перстень, и я хочу его носить для видимой памяти в честь моего отца. У нас на Кавказе так принято. Но наши некоторые пасторы отвергают все традиции, что для меня не приемлемо. Ношение отцовского перстня ведь не нарушает догмы церкви АСД? Не так ли?