Мир Вам, брат Дмитрий!
Наверное многие из нас слышали такие молитвы. Это хороший вопрос. И он хорош тем, что показывает насколько сильно язычество оказало влияние на христианскую Церковь и наше мировоззрение.
В свое время Иисус сказал:
Можно ли так просить у Господа? К примеру апостол Павел крестил во имя Отца, Сына и Святого Духа. Какой в этом есть порядок у Господа. Простите если не достаточно точно сформулировал вопрос, надеюсь вы поймете меня.
Зачастую, наше непонимание того, как строить свои взаимоотношения с Богом мы прикрываем "лишними" словами и "многословными" молитвами, а также непонятными литургическими фразами, типа "во имя Отца, Сына и Святого Духа".
То, что некоторые христиане просят "во имя Отца, Сына и Святого Духа", по моему мнению свидетельствует о том, что они никогда особо не задумывались о жертве Христовой. Что она означает для них лично. Для них Христос Иисус эдакий корпоративный (коллективный) спаситель всех христиан. Поэтому такие христиане пытаются войти со своими просьбами в приемную ко Всевышнему не с помощью своего Ходатая на небесах, а сами, своими силами, используя при этом красивые магические фразы-заклинания типа "во имя Отца, Сына и Святого Духа". Это есть чистое язычество - доступ к божеству с помощью особых литургических фраз.
В Библии ясно и недвусмысленно сказано, благодаря чему мы входим в Небесное Святилище, в присутствие Вседержителя, со своими просьбами и нуждами:
Как во дни древнего израиля первосвященник ходатайствовал за народ божий пред Господом, так и в наше время Христос Иисус ходатайствует за нас.
Всякий человек есть грешник, а грех разделяет Бога и человека и Он нас не слышит (Ис.59:2). Всякий, кто осознает себя настоящим грешником и приходит к Богу, призывая с верой своего совершенного и святого Ходатая через исповедание Его имени, будет услышан. Всякий, кто надеется на красивые фразы и считает, что он не так уж плох, услышан не будет.
Именно поэтому в Библии записаны ясные и недвусмысленные повеления Христа о том, как нужно просить в молитве:
Итак, мы видим, что Библия учит просить в молитве "во имя Иисуса" и с верой осознавать, что это значит для меня лично.
Благодарить Бога за все, также следует через Иисуса Христа:
Фраза "во имя Отца и Сына и Святого Духа" встречается в Библии всего один раз, в Матф. 28:19. И относится вовсе не к молитве, а к обряду крещения:
С уважением,
Александр
Добрый день! Мне скоро рожать, знакомая моей бабушки передала для меня икону на обратной стороне которой написана молитва, которая по ее словам очень помогает при родах. А также горсть земли. Горсть земли зачем? Целесообразно ли будет это забрать, потому что я плохо знаю этого человека и его намерения тоже не знаю. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации. Может иконку имеет смысл купить самой? Спасибо за помощь.
Здравствуйте! Александра в ответе на вопрос от 30.04.2011 про ходатайственную молитву говорила, что молитва в первую очередь необходима для нас. Терзают какие-то сомнения меня по поводу этого. Во-первых, сразу приходит на память Бытие 18 глава, где Авраам просит у Бога пощадить праведников в Содоме. Сам Павел много раз просил молиться о нем. Поясните, пожалуйста.
Здравствуйте. Вопрос по поводу молитвы. Если мы уже попросили в молитве у Бога что-либо, то стоит ли повторять снова и снова эту просьбу в молитве, пока она не будет выполнена по воле Его? Одни говорят, что достаточно одного раза попросить, а если просить об одном и том же несколько раз, то мы уже оказываем недоверие к Богу. Другие советуют просить в молитве до тех пор, пока Бог не сделает то, о чём просим. Так что же делать, просить или смиренно ждать? Спасибо.
Я всю жизнь молюсь Богу, никогда не перестану! Всегда искренне молюсь, бывало даже сомневалась, что Бог есть, но всё равно молилась. Я очень прошу об одному будущем, к сожалению, не могу сказать, о чём – личное. Мне кажется, что Бог не слышит меня или игнорирует. Я знаю, что на это надо время, буду эгоистом. Но скажу честно, я бы хотела, чтобы Бог дал мне знак, что слышит.
Во 2Тим.1:18 сказано: "Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день". Итак, апостол Павел просит молит об умершем - сего человека давно уже нет в живых. Можно ли этими словами из Библии точно также просить молить Бога о других?
От куда появились обычаи молиться так как мы сегодня молимся в церкви?