Отвечает: Руслан Фазлеев
Здравствуйте, Юлия!Вы пишете:
Чем больше смотрю на людей и их поступки, тем чаще у меня возникает два вопроса. Почему Господь не захотел создать себе более совершенных детей? И второй: не рано ли Господь дал человеку свободную волю? Мне кажется, это как с подростком, он вроде вырос и ему очень хочется свободы, но если дать ему эту свободу раньше времени до того как он повзрослеет он может навредить и себе и окружающим.
Дело в том, что человек сейчас далеко не совершенен по сравнению с совершенством Адам и Евы. Когда Бог создал их, то Его слова показывали, что лучше, чем они есть, быть просто не могло:
И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
Быт.1:31.
То есть, ни добавить, ни убавить. Самой главной чертой человека было то, что он носил в себе образ и подобие Божие. И люди были не подростками. Если бы мы сейчас встретились с нашими прародителями, мы были бы поражены их физическими, интеллектуальными и духовными способностями. То, что мы видим сегодня, является результатом отвержения Бога, следствием действия греха в человеке.
Однако, что бы представляли собой Адам и Ева, не будь у них свободы? Роботы? Запрограммированные компьютеры? Где же тогда совершенство?
Я, будучи человеком ограниченным, все равно не хотел бы, чтобы мой сын рос, не имея выбора: "Да, папа! Хорошо, папа! Слушаюсь, папа!" Ужас просто! Да, мне не нравится, когда мой сын непослушен, когда он рискует жизнью, не понимая того, однако мы общаемся, взаимодействуем и только благодаря этому мы можем любить друг друга!
Совершенство возвращается отчасти, когда мы возвращаемся к Богу. Отчасти, потому что только с обновлениям тела и на новой земле мы сможем жить, не испытывая желания грешить. Однако все таки можем видеть проблески вечной жизни благодаря Господу (Ин.17:3). Это называется в Библии рождением свыше от воды и Духа (Ин.3:3-8).
Свобода не означает вседозволенность. Чем мудрей человек, чем больше он знает Бога, тем больше ему хочется советоваться с Ним и с любовью соглашаться с Его мудростью и могуществом. Свобода - это возможность любить без страха! Не может раб или робот любить. Ограничивать свободу значит не любить и не давать любить другим. Чем и занимались тираны всех времен, самым главным из которых является сатана. Он то и хочет лишить нас свободы и подчинить себе.
Мы можем высказывать Богу свои желания, мысли, мы можем даже спорить с Ним. Но если при этом мы понимаем, что только Бог знает будущее, что только у Него всемогущество, то это не перерастет в бунт. Господь позволяет нам высказываться, при этом Ему всегда есть что сказать. Когда мы искренни не только в выражении себя, но и в слушании Бога, мы в безопасности, потому что Он очень нежен к нам и убережет нас от падения.
Когда Иисус придет во второй раз за своими детьми, мы поймем то, что сейчас является пока только мечтой. Но уже то, что делает с нами Господь сегодня, преображая наш характер до неузнаваемости, вселяет надежду и уверенность, что Он довершит свое дело:
будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа,
Фил.1:6.
С уважением,
Руслан.
Василий Дмитриевич, здравствуйте! Что вы думаете по поводу Рон Wyatt и его открытий? Некоторые авторы относятся к нему отрицательно и называют его обманщиком. Мне очень интересно ваше мнение. Т.к. нам привезли с Украины фильм, сделанный одним адвентистким пастырем на основании информации хранящейся на сайте lipetsk/wyatt. Соответственно люди посмотрели и стали задавать вопросы, насколько услышанному можно доверять.
Приветствую, дорогие! На субботнем служении пастор сказал, что до рождения Иисуса у Иосифа были дети. На этом сайте я прочитал все по этому вопросу, но однозначного ответа не нашел. И меня удивило вот еще что, как Господь мог соединить деву с мужчиной, у которого было интимное прошлое, даже если он и был вдовцом, к примеру. Ведь будущие супруги должны быть непорочны друг перед другом. И вообще, возможно ли счастье, когда у кого-то есть дети из прошлого? Если у обоих супругов был неудачный опыт - это другое.
В трудах Е.Вайт говорится о том, что христианин не должен увлекаться модой. Означает ли это, что я не должна покупать модные и дорогие вещи для работы и отдыха, если мой доход превышает в несколько раз доход других братьев и сестер в церкви и я и мой муж можем позволить себе покупать вещи в дорогих бутиках (не обтягивающее, короткое и т.д., а просто модное и красивое) Должна ли я вне церкви, (не на собрание, а на работу и т.д. )тоже носить все недорогое, не модное, не яркое? Ответьте пожалуйста.
Какие из библейских сюжетов чаще всего употребляются в литературных произведениях?
Меня очень интересует вопрос насчет компьютерных игр. Оставив в стороне тысячестраничные дебаты в сети об их жестокости, хочу спросить: Является ли греховным желание ранить его и заставить страдать в тех играх, где реализована такая возможность?