Мир Вам, Руслан!
Читаем еще раз текст:
Иисус сказал своим ученикам А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Иисус имел ввиду тех кто в браке, или в не брака? Ведь прелюбодеяние это измена, а как можно изменить если до брака посмотришь с вожделением на дувушку?
По моему мнению, текст относится ко всякому мужчине, смотрящему таким образом на всякую женщину. Никаких намеков на семейный статус этой пары текст не содержит.
Объясню ответ.
Что такое вожделение? Это желание обладать, несмотря ни на что.
Оно не обязательно относится к сексуальной сфере:
Т.е. это сильнейшее желание, стремление, ценности, приоритеты, жизненные цели, которые могут быть как хорошими, так и плохими:
Так смотреть на женщину - значит видеть в ней вещь для сексуальной разрядки.
Это значит пренебрегать ее желаниями.
Т.е. если муж смотрит с вожделением на свою жену, он грешит.
Потому что сущность настоящей любви - удовлетворение супруга и в его наслаждении поиск своего удовольствия:
Христианские супруги-любовники не смотрят с вожделением друг на друга.
Они наслаждаются друг другом, но путь их удовлетворения лежит через восполнение обоюдных, а не эгоистичных, потребностей.
Так что если Вы любите девушку, хотите жениться на ней и Вас возбуждает ее внешность (мы не рассматриваем саморазумеющийся момент, что секс до свадьбы - это блуд и любодеяние, т.е. грех), то Ваш взгляд БУДЕТ вожделенным в случае, если Вы НЕ будете связывать перспективу удовлетворения своего желания с желаниями возлюбленной.
Напротив, если Вы хотите доставить своей девушке сексуальное удовлетворение и решаете повременить с этим до свадьбы, то Ваш взгляд, по моему мнению, не является вожделеющим.
Не греховно восхищаться формами женского тела. НО!!! оголять - пусть только для восхищения - тело женщины, не являющейся Вашей женой, ГРЕХОВНО (Лев.18:1-30).
Поэтому не стоит стараться быть умнее Бога. Его план мне представляется самым лучшим:
стараться свести к минимуму рассматривание голых тел кого бы то ни было, чтобы не притупить остроту своего восприятия женских прелестей,
с молитвой развивать благородный характер - безусловное уважение к женщине как Божьему творению, спутнику мужчины и матери,
различать физиологическое влечение как инстинкт (сам по себе морально нейтральный) и стремление к сексуальной близости не со своей женой (являющееся сознательным выбором),
в общении со своей женой развивать в себе не потребительское отношение к ее красоте, а видеть свой супружеский долг в удовлетворении ее влечения.
Поверьте женатому пятнадцать лет человеку: если Вы пришли к Богу, родились свыше и молитесь перед близостью с женой, Бог дает Вам правильное понимание психологии супружеского секса.
А сущность его состоит вот в чём: самое возбуждающее дело - это уметь привести жену в неистовство.
Ничто не заводит такого мужчину больше, чем сознание того, что он настолько сексуально привлекателен для своей жены.
Ее бурный отклик на его ласки - самый сильный стимулятор его желания.
Так что хватит гадать, "можно или нет" распускать слюни от чужих прелестей в зависимости от того, женат ты или нет.
Если это не твоя жена и ты не ее муж, то, конечно, Вы оба грешите, потому что Бог приготовил вас для брачного завета, а Вы разбазариваете дар своей сексуальности на чужих людей.
Если Вы привыкли заглядываться с вожделением на чужих женщин, вероятность того, что Вы прекратите эту практику в браке, стремится к нулю.
С уважением,
Максим
Здраствуйте! Мой вопрос возможно не слишком важен и лишний раз займет Ваше время, но все таки я хотел бы узнать Ваше мнение. Я относительно недавно начал изучать Библию и пытаться постигнуть учение Господа. После долгих размышлений я решил покаяться во всех своих грехах и стать на путь христианства, но грех блуда меня очень беспокоит.
Мне еще только 16 лет и я не еще не осквернил себя этим грехом. Я понимаю что не могу грешить в надежде что мне потом все простят. Но мне трудно отказаться от этого по многим причинам - по причинам телесным и по причинам того что мне трудно стать не как все, точнее не как большинство. Мне и самому не нужен секс без чувств, без какой либо эмоциональной мотивации. Но будет ли считаться блудом сексуальные отношения с девушкой с которой я долгое время встречаюсь, которую люблю, но не уверен что она в будущем станет мне женой? Может ли она считаться, как говорит апостол в своем послании, со мной одной плотью, то есть женой в глазах Господа? Смягчает ли это грех, ведь это уже не те самые случайные половые связи? Спасибо.
Здравствуйте, у меня очень непростая ситуация, и очень нужен совет. Мы с мужем женаты уже почти 30 лет. но в последнее время мы совсем не живем интимной жизнью. Это моя вина, я не хочу и не могу себя заставить. Дело в том, что у моего мужа проблемы с онанизмом, а меня это отталкивает. Он не хочет прекратить, хотя и знает, что это грех. Посоветуйте пожалуйста как мне быть?
Она покаялась за эту операцию пред Богом, однако меня интересует вопрос: грех ли мне с ней жить? И что делать ей - оставаться евнухом всю жизнь. Благодарю Вас, помогите мне пожалуйста.
Господь хочет чтобы мы жили в любви, понимании к друг другу. Но это не означает что мы должны быть пофигистами, и если геи устраивают парад, то мы должны сказать: "А ну это нормально, мы ж все люди". Ничё тут нету нормального, только человеческая глупость и потакание своим прихотям. Я не говорю, что мы должны брать дубины и идти бить этих людей, но и моральными дегенератами быть не стоит, а направлять этих людей Словом Божьим в правильном направлении. Меня никто не понимает, сразу кричат что я гомофоб.
Человек, занимавшийся мастурбацией наедине, считается не целомудренным? Или только если занимался интимом с другим человеком?