Отвечает: Александра Ланц
Мир вам, Вячеслав!Не знаю уж, что со мной случилось, но почему-то я прокомментировала для вас то, что стоит на два стиха ниже интересовавшего вас отрывка. Наверное, это произошло потому, что мои мысли сейчас сосредоточены именно на том, каким образом происходит спасение греховного человека.
Вот тот стих, о котором вы спрашивали:
"Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон" (Гал.5:3).
Если вы прочитаетевсё послание Галатам, то увидите, что Павел в нём в основном обращается к людям, утверждавшим, что спасение происходит через обрезание (чуть ли не магическим образом, мол, обрезан - значит, спасён). Поэтому Павел решительно противостоит такому пониманию: если вы думаеет, что спасаетесь за счёт обрезания, то имейте ввиду - вы должны исполнить весь закон, ведь обрезание было частью закона.
А что значит - исполнить весь закон? Это значит, что каждая черта его бесконечного совершенства должна воплотиться в вашей жизни с самого вашего рождения до самого вашего последнего дня. И это ещё не все. По закону, согрешивший должен умереть (Быт.2:17; Иез.18:4; Рим.6:23). Проще говоря, если вы желаете исполнить весь закон, то милости просим, - умрите за свои грехи.
Поэтому Павел так резок: хотите спасаться через обрезание? Тогда имейте ввиду, что вы обязаны исполнить все требования закона! Но ведь в этом случае никакого спасения не может быть - умрёшь за свои грехи и всё. Такое отношение к закону Певел определяет как "отпадение от благодати", потому что только во Христе ВСЁ исполнено абсолютно совершенно... вплоть до смерти за наши грехи... вместо нас и для нас.
С уважением,
Саша.
Василий Дмитриевич, здравствуйте! Что вы думаете по поводу Рон Wyatt и его открытий? Некоторые авторы относятся к нему отрицательно и называют его обманщиком. Мне очень интересно ваше мнение. Т.к. нам привезли с Украины фильм, сделанный одним адвентистким пастырем на основании информации хранящейся на сайте lipetsk/wyatt. Соответственно люди посмотрели и стали задавать вопросы, насколько услышанному можно доверять.
Приветствую, дорогие! На субботнем служении пастор сказал, что до рождения Иисуса у Иосифа были дети. На этом сайте я прочитал все по этому вопросу, но однозначного ответа не нашел. И меня удивило вот еще что, как Господь мог соединить деву с мужчиной, у которого было интимное прошлое, даже если он и был вдовцом, к примеру. Ведь будущие супруги должны быть непорочны друг перед другом. И вообще, возможно ли счастье, когда у кого-то есть дети из прошлого? Если у обоих супругов был неудачный опыт - это другое.
В трудах Е.Вайт говорится о том, что христианин не должен увлекаться модой. Означает ли это, что я не должна покупать модные и дорогие вещи для работы и отдыха, если мой доход превышает в несколько раз доход других братьев и сестер в церкви и я и мой муж можем позволить себе покупать вещи в дорогих бутиках (не обтягивающее, короткое и т.д., а просто модное и красивое) Должна ли я вне церкви, (не на собрание, а на работу и т.д. )тоже носить все недорогое, не модное, не яркое? Ответьте пожалуйста.
Какие из библейских сюжетов чаще всего употребляются в литературных произведениях?
Меня очень интересует вопрос насчет компьютерных игр. Оставив в стороне тысячестраничные дебаты в сети об их жестокости, хочу спросить: Является ли греховным желание ранить его и заставить страдать в тех играх, где реализована такая возможность?