Отвечает: Виталий Колесник

Назар пишет: "Доброго дня! в мене таке питання: чи правдиві церкви, організациї, згромадження які невизнають в своєму серці главенство Св.Петра і його наступників та Апостолів, що їх вибрав Господь і церкви, що вони заснували їх. Коли Господь Бог називає ПЕТРА КАМЕНЕМ Ів1.42 і говорить що хто небудує на КАМЕНІМ т 7.24-27, Лк 6.48 то просто намарно буде його будова"

Здравствуйте, Назар!

В Писании мы встречаем следующие слова Иисуса Христа к Петру: "Ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее…"
(Св. Евангелие от Матфея 16:18).

Сам же Петр говорит о Христе следующее: "Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна…"
(Первое послание Петра 2:6,7)

Имя Петр переводится как "камень", но сказано так же, что Иисус Христос есть Камень. Возникает вопрос, на каком же из этих двух камней Бог основывает свою Церковь?

Если мы вспомним события гефсиманской ночи, то Петр, как и его друзья апостолы, хоть и обещали Христу идти за Ним и в темницу и на смерть, все же разбежались кто куда, когда стражники пришли брать Иисуса на суд. Сатана одолел учеников Христа, и хотел просеять их как пшеницу, и только благодаря ходатайственной молитве Иисуса этого не произошло (см. Лк. 22:31-34). Логично предположить, что если Петр тот самый камень, на котором Господь хотел строить свою Церковь, то он не должен был бы пасть тогда в искушении, врата ада не должны были одолеть его. Однако Писание говорит нам, что Петр и апостолы не выдержали искушения, и соблазнились о Христе (см. Мф. 26:31, Мк. 14:27)

И потому логично предположить, что Христос строит свою Церковь не на Петре (камне), а на Камне краеугольном, который был отвергнут строителями, но который все же выдержал все испытания и победил сатану.

Дело в том, что в греческом языке союз "кай" может переводится на русский язык как соединительный союз "и", или как противопоставительный союз "а", "но". И потому другой вариант перевода вышеуказанного стиха может звучать следующим образом: "Ты — Петр, но на сем Камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее…" (Св. Евангелие от Матфея 16:18). Другими словами Христос говорит Петру, что хоть он и камень (такое значение имеет его имя), но Господь построит свою Церковь на другом Камне, Христос указывает на себя. К тому же следует помнить, что Петр и апостолы уже давно умерли, в то время как Христос жив и ходатайствует за нас в Небесном святилище после своего воскресения и по сей день.

Конечно, мы должны уважать Петра и его друзей апостолов, так как они многое сделали для Господа и Его Церкви, и нам есть чему учиться у них. Однако Писание дает другой критерий истинности Церкви, мы читаем у апостола Иоанна в книге Откровение: "И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа"
(Откровение Иоанна Богослова 12:17). Другими словами сатана, который воюет со Христом, пытается уничтожить так же тех людей, которые соблюдают 10 Заповедей Бога, и имеют свидетельство Иисуса Христа (см. Откровение Иоанна Богослова 19:10).

Божьих благословений Вам!

С уважением,
Виталий

 

--- Спонсор данной публикации ---

Купонатор предлагает скидки и купоны от сайта [noextlinks]Biglion.ru Барнаул[/noextlinks]. Экономьте вместе с нами!

0
Похожие вопросы
Отвечает
Библейская энциклопедия
Что такое Путешествие?
Спрашивает
Аноним
Путешествие. В Библии упоминается о разных путешествиях, но редко о морских плаваниях (Пс. 106:23; 103:26). Сухопутные путешествия на Востоке гораздо затруднительнее, чем у нас, частью в следствие недостатка там необходимой защиты от нападений хищников и разбойников, частью от недостатка хороших дор... Читать далее
1
Отвечает
Библейская энциклопедия
Что такое Шаве?
Спрашивает
Аноним
Шаве (долина, равнина; Быт. 14:17) - долина, близ Дана и Ховы, что по левую сторону Дамаска. Когда Авраам, после победы над Кедорлаомером и бывшими с ним царями, и по освобождении Лота и всего имущества из плена, возвращался с поля битвы, на встречу ему вышли в долину Шаве царь Содомский и Мелхиседе... Читать далее
1
Отвечает
Библейская энциклопедия
Кто такой Уриил?
Спрашивает
Аноним
Уриил (Бог - мой свет) - имя следующих лиц: 1Пар. 6:24 - Каафитянин, сын Тахафа. 2Пар. 13:2 - муж из Гивы, дочь которого, Михаия, была одною из жен Ровоама и матерью Авии. В 2Пар. 11:20 - мать Авии называется Маскою, дочерью Авессалома; но вероятно это произошло по ошибке переписчика. 3Езд 4:1... Читать далее
1
Отвечает
Библейская энциклопедия
Что такое Анем?
Спрашивает
Аноним
Анем (два источника; 1Пар. 6:73) - город в колене Иссахаровом, отданный левитам, семейству Каафову. В Нав. 19:21; 21:29 он называется: Ен-Ганним.... Читать далее
2
Отвечает
Библейская энциклопедия
Кто такой Хелдай?
Спрашивает
Аноним
Хелдай (живущий, долговечный) - имя следующих лиц: 1Пар. 27:15 - Нетофафянин, из рода и потомства Гофониила. Зах. 6:10 - один из переселенцев, пришедших из плена с серебром и золотом для храма. Имя это в Зах. 6:14 ст. читается: Хелем.... Читать далее
2
Отвечает
Библейская энциклопедия
Что такое Халах?
Спрашивает
Аноним
Халах - Ассирийская провинция, в которую были отведены Феглаффелласаром и Самнаннассаром 10 колен Израильских. По словам Священного Писания, они были отведены в Ассирию и поселены в Халахе и при Хаворе р. Гозан и в городах Мидийских (4Цар. 17:6). Точное местоположение оной в настоящее время определи... Читать далее
2
Отвечает
Библейская энциклопедия
Что такое Цартан?
Спрашивает
Аноним
Цартан Нав. 3:16 - город близ г. Адама в колене Ефремовом. Когда Иудеи при Навине должны были переправиться чрез Иордан против Иерихона, то, по слову Иисуса, "вода текущая сверху остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние до города Адама, который подле Цартана, а текущая в море равни... Читать далее
3
Отвечает
Библейская энциклопедия
Кто такой Осей?
Спрашивает
Аноним
Осей см. 2Езд 8:47. В Езд. 8:19 читается: Иешаия. Иешаия здесь упоминается как наставник или руководитель, который сопровождал группу возвращающихся евреев из плена. Он является сыном Аккува и принадлежит к сынам Мерари, одному из левитских племен.... Читать далее
2
Отвечает
Библейская энциклопедия
Сикоморы, сикоморовое дерево (3Цар. 10:27, Амос 7:14) - известное дерево в Иудее по всему Востоку. Сикоморы в Свяшенном Писании вообще означают Египетскую смоковницу. Плоды ее, очень схожие с смоквою, ценятся высоко и собирание оных было вверяемо особенным приставникам (1Пар. 27:27, Амос 7:14). Си... Читать далее
2
Отвечает
Библейская энциклопедия
Кто такой Армон?
Спрашивает
Аноним
Армон (рожденный во дворце; 2Цар. 21:8-9) - сын Саула от Риццы, его наложницы, повешенный, вместе с братом своим Мемфивосфеем и пятью другими Сауловыми сыновьями от Мелхолы, Гаваонитянами, в заглаждение вины Саула против Гаваонитян.... Читать далее
2