Отвечает: Олег Замигайло
Артем спрашивает: Зачем нужно было уничтожать животных во время потопа? Они же ничем не провинились. В конце концов, если Бог всемогущ, он мог убить всех людей иным способом, при этом не затрагивая животных.Мир вам, Артем,
Есть у человека такое свойство души: винить во всех бедах кого угодно - ближнего, жену, Бога, обстоятельства, но только не себя. Виновником гибели животных в водах потопа является человек, а не Всевышний:
11. Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями.
12. И воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле.
13. И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли.
(Книга Бытие 6:11-13)
Земля является нашим домом, садом, который мы были призваны возделывать. Тварный мир был дан нам Господом в управление, а мы поклонились не Творцу, но твари и за это земля была проклята:
17. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей…
(Книга Бытие 3:17)
С тех самых далёких библейских времён и до сего дня все бесчисленные экологи, «зелёные», защитники прав животных, вегетарианцы вслед за свинолюбивыми жителями страны Гергесинской упрекают Бога за то, что «вся тварь совокупно стенает и мучится доныне» (Рим.8.22). Тварь стенает и мучается, говорят они, потому что Бог по жестокости Своей и равнодушию допускает эти страдания. Говорят они так, потому что не хотят да и не могут знать правды. А между тем правда эта была открыта ещё Адаму сразу после грехопадения первого человека. «Проклята земля за тебя» (Быт.3.17), – сказал ему Бог, вся тварь оказалась сокрушена и погублена в результате предательства, по причине измены того, кто был «венцом творения». И вот теперь человек не желает признавать своей вины, он не хочет сделаться ответчиком за грехопадение, он, по обыкновению, возлагает всю вину за несовершенство мира и горестные стенания твари на Творца! А то, что с грехом, совершённым прародителем, в мир вошла смерть, об этом потомки адамовы предпочитают не вспоминать (Священник о. Сергий Ганьковский).
Давайте быть честными перед собой: это ведь именно из за наших грехов, из за нашей жадности и гордыни вырубаются и горят леса, пересыхают реки и озера, навсегда исчезают сотни видов животных и растений, на сотни лет вперед загрязняется и становится непригодной для жизни земля, а ведь они дана была нам, что бы мы, по заповеди Божьей, «возделывали и хранили её» (Быт.2.15).
Божьих благословений
Олег
Здравствуйте, у меня вопрос по Библии. Дело в том, что она с первых строк противоречит учению церкви. Самый страшный грех кровосмешения, но все люди произошли от Адама и Евы. Значит их дети великие грешники и этому способствовал Сам Господь, сотворив двух человек - мужчину и женщину. И как могли они согрешить, отведав с дерева познания добра и зла, когда они еще не знали, что делают, пока не отведали. Но Господь обманул их солгав, что они умрут. Значит Он спровоцировал их на грех?
Василий Дмитриевич, здравствуйте! Что вы думаете по поводу Рон Wyatt и его открытий? Некоторые авторы относятся к нему отрицательно и называют его обманщиком. Мне очень интересно ваше мнение. Т.к. нам привезли с Украины фильм, сделанный одним адвентистким пастырем на основании информации хранящейся на сайте lipetsk/wyatt. Соответственно люди посмотрели и стали задавать вопросы, насколько услышанному можно доверять.
Приветствую, дорогие! На субботнем служении пастор сказал, что до рождения Иисуса у Иосифа были дети. На этом сайте я прочитал все по этому вопросу, но однозначного ответа не нашел. И меня удивило вот еще что, как Господь мог соединить деву с мужчиной, у которого было интимное прошлое, даже если он и был вдовцом, к примеру. Ведь будущие супруги должны быть непорочны друг перед другом. И вообще, возможно ли счастье, когда у кого-то есть дети из прошлого? Если у обоих супругов был неудачный опыт - это другое.
В трудах Е.Вайт говорится о том, что христианин не должен увлекаться модой. Означает ли это, что я не должна покупать модные и дорогие вещи для работы и отдыха, если мой доход превышает в несколько раз доход других братьев и сестер в церкви и я и мой муж можем позволить себе покупать вещи в дорогих бутиках (не обтягивающее, короткое и т.д., а просто модное и красивое) Должна ли я вне церкви, (не на собрание, а на работу и т.д. )тоже носить все недорогое, не модное, не яркое? Ответьте пожалуйста.
Какие из библейских сюжетов чаще всего употребляются в литературных произведениях?