Отвечает
Библейская энциклопедия
Что такое Огонь?
Спрашивает
Аноним

Огонь (Быт 19:24, 22:6, Исх 3:2). Обыкновенное свойство и употребление огня хорошо известно. В Свящ. Писании огонь нередко соединяется с явлениями Божества, как например при Синае. То же самое мы читаем в 17 псалме (ст. 9) и в песни Аввакума. Господь Иисус Христос при втором пришествии, по слову апостола, явится в пламенеющем огне (2Сол 1:8). Сошествие Св. Духа в день Пятидесятницы на апостолов было в виде огненных языков. В ветхозаветные времена огонь сходил от Бога и пожирал приготовленную жертву. Он снисшел с неба при освящении Скинии свидения и по повелению Божию его никогда не должно было гасить. Во многих древних религиях огонь считался священною эмблемою представителем солнца. Поклонники Молоха проводили детей своих через огонь (4Цар 17:17). Священный огонь иногда носили перед войском перед вступлением в битву. Евреям не дозволялось возжигать огонь в своих жилищах в день субботний (Исх 35:3). В этот священный день не должно было оказывать никакой чести огню ни в каком виде. В земледельческой стороне, какова Палестина, в которой в известные времена года трава и пастбища делаются легко возгораемыми, там малейшая неосторожность с огнем может производить громадные пожары и опустошения. Потому-то по закону Моисееву предписывалось следующее: "Если появится огонь и охватить терн, и выжжет копны, или жатву, или поле, то должен заплатить кто произвел сей пожар" (Исх 22:6). Слово огонь нередко употребляется как метафора для означения тяжкого испытания или великой потери. Последним делом огня будет кончина мира. "В то время небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2Петр. 3:10-11) и "огнем будет испытано дело каждого каково оно" (1Кор 3:12-15). Наконец горением в неугасимом огне изображается ужасное состояние грешников в аду (От 14:10, 20:10). С огнем сравнивается пламенная любовь в сердце (Песн 8:6), необузданный язык человека (Прит 16:27, Иак 3:5 и далее), слово Божие (Иер 23:29) и даже сам Господь называется огнем поедающим (Вт 4:24, Евр 12:29).

0
Похожие вопросы
Отвечает
Библейская энциклопедия
Что такое Иоанна Евангелие?
Спрашивает
Аноним
Иоанна Евангелие состоящее из 21 главы, составляет четвертую книгу Нового Завета из разряда законоположительных. Многие думают, что оно было написано около 18 г. по Р.Х. в Ефесе, в Малой Азии. Главная цель написания оного состоят в том, чтобы те для которых оно написано уверовали, что Иисус есть Хри... Читать далее
1
Отвечает
Библейская энциклопедия
Что такое Доданим?
Спрашивает
Аноним
Доданим (Быт. 10:4, 1Пар. 1:7) - название города, считаемого за потомков Иавана сына Иафета, следовательно, Ионической расы. Вследствие сходства сего названия с Додоной, местом, в котором находилось древнее прорицалище Зевса (Юпитера) в Епире, некоторые думают, что обитателями означенной страны были... Читать далее
1
Отвечает
Библейская энциклопедия
Кто такой Макрон?
Спрашивает
Аноним
Макрон (2Мак 10:12) - прозвание главного военачальника Келе-Сирии и Финикии, Птоломея, в царствование Антиоха Епифана и Евпатора.... Читать далее
0
Отвечает
Библейская энциклопедия
Кто такой Саул?
Спрашивает
Аноним
Саул (выпрошенный, вымоленный) - имя нескольких лиц, упоминаемых в Священных книгах Ветхого Завета. Быт. 36:37-38 - князь Идумейский из Реховофа, что при реке, вероятно Евфрате. Быт. 46:10 - из сынов Симеона, сына патр. Иакова, сына Хананеянки. От упомянутого здесь Саула происходило поколение Сау... Читать далее
1
Отвечает
Александр Луцив
Судьи 9:9-15 говорящие деревья? Судьи 11:30-39 человеческое жертвоприношение? Как это объяснить?!

Интересуют вопросы по книге Судей. Судьи 9:9-15 говорящие деревья? Как это объяснить? Каким образом деревья заговорили. Ещё вопрос, Судьи 11:30-39 человеческое жертвоприношение? Иеффай получается принёс свою дочь на всесожжение? Но ведь в жертву приносили только животных!

Спрашивает
Олег
Мир вам Олег! В первом отрывке Суд. 9:9-15. Здесь Иофам рассказывает притчу иносказательно для обличения убийства своих братьев Авимелехом и его приспешниками. Поэтому деревья здесь в реальности не разговаривают - это есть притча. А во втором отрывке да действительно есть предположение и не безосн... Читать далее
2
Отвечает
Библейская энциклопедия
Носильный одр или носилки (Песн. 3:9)- дорогое седалище с балдахином, на каком носили знатных лиц во время их парадных, выходов.... Читать далее
1
Отвечает
Библейская энциклопедия
Что такое Гадер?
Спрашивает
Аноним
Гадер (башня; Быт. 35:21) - вероятно была сторожевою башнею, упоминается в Библии как первое место, на котором остановился Иаков на пути из Вефиля в Вифлеем (ст. 16). Здесь же скончалась Рахиль после трудных родов Вениамина (Быт. 36:16-20). Башня Гадер находилась близ Вифлеема, по свидетельству Иеро... Читать далее
1
Отвечает
Библейская энциклопедия
Что такое Беф-цур?
Спрашивает
Аноним
Беф-цур (дом скалы; Нав. 15:58) - город колена Иудина, с селениями, от него зависящими. Ровоам возобновил и укрепил этот город (2Пар. 11:5-7). Название сего города упоминается и после плена (Неем. 3:16), и часто в апокрифических книгах, равно как и у Иосифа Флавия. Евсевий думает, что он находился в... Читать далее
1
Отвечает
Библейская энциклопедия
Что такое Куколь?
Спрашивает
Аноним
Куколь (Иов. 31:40) - известное дикое растение или сорная трава, обычно встречаемая на окраинах полей и между хлебными растениями. Это слово встречается только в указанной цитате.... Читать далее
1
Отвечает
Библейская энциклопедия
Кто такой Шуни?
Спрашивает
Аноним
Шуни (спокойный, счастливый; Быт. 46:16, Чис. 26:15) из сынов Гада, сына Иакова. От него поколение Шуниево.... Читать далее
1