Вирсавия (дочь клятвы) (2Цар.11:3) – дочь Элиама и жена Урия хеттеянина. Она именуется также дочерью Аммиила (1Пар.3:5). Давид совершил с нею грех прелюбодеяния, и, в наказание за грех, дитя, родившееся от нее на седьмой день умерло (2Цар.12:18). Затем Давид женился на ней, и она родила ему Соломона (2Цар.12:24; Мф.1:6) и еще трех сыновей (1Пар.3:5). Ее влияние на Давида, по-видимому, было очень велико, так что она побудила его провозгласить старшего сына своего Соломона царем (3Цар.1:34). Затем она главным образом содействовала к уничтожению покушения Адонии на занятие престола Давидова (3Цар.1:11-23).
(Быт. 21:31 -кладезь клятвы) ибо тут оба они, т.е. Авраам и Авимелех, царь Филистимский, клялись . Впервые так назывался кладезь, близ которого долгое время жительствовал Авраам (Быт. 21:33), а после него Исаак (Быт. 26:32-33). Впоследствии же здесь образовался значительный город, удержавший за собою означенное название; был он в 20 англ. милях от Хеврона к ю., на южной границе земли Ханаанской, тогда как Дан находился на северной границе. Отсюда выражение от Дана до Вирсавии (Суд. 20:1) обозначало все пространство страны в длину, равно как выражение от Вирсавии до горы Ефремовой указывало на всю длину пространства царства Иудейского.
Город находился в колене Иудином, а с течением времени отошел в состав колена Симеонова (Нав. 15:28; 19:2). В Вирсавии жили и были судьями сыновья Самуила (1Цар. 8:2), а в позднейшие времена этот город предался идолопоклонству (Амос. 5:5; 8:14). Новейшие путешественники, как например Робинсон, нашли несколько колодцев близ предполагаемого местоположения древней Вирсавии, по свидетельству Робинсона, с превосходной водой более чем в 50 фут. Глубины.
Название Вирсавии сохранилось в Арабском наименовании одного селения: "Бир-Эс-Себа" - колодезь льва, или колодезь семи. Некоторые из колодцев Бир-Эс-Себа окружены каменными водопоями для верблюдов и стад, которые несомненно некогда паслись на близь лежащих холмах. Эта местность вызывает много трогательных воспоминаний о временах глубокой древности, и воображению путешественников невольно рисуются шатры, стада и простой образ жизни ветхозаветных патриархов.