Отвечает: Василий Юнак
3.149. Владимир Леви ([email protected]) пишет: "Развейте, пожалуйста, хаос в моей голове:
1.Любой Учитель личным примером показывает истинность своих аргументов.
2.По христианской версии Иисус из Назарета - ЧеловекоБог, присланный Всесильным на землю, чтобы показать людям их грехи, дать надежду на будущее спасение верою в Него и отдавший жизнь за нас. Основа идеологии Христа - Любовь, Любовь и ещё раз Любовь! И именно это - истинная Троица!
3.Вернувшись на Родину и воссев одесную Творца, Сын Божий, вопреки понятия любви, ослепил (Деяния 9:8) идущего в Дамаск врага христианского народа, злобного иудея Савла (Павла).
4.Через три дня Павел прозрел (не исключено, что с помощью того же Христа, ибо Он мог СЖАЛИТЬСЯ), и стал добрым христианином, хотя зрение его полностью не восстановилось и он плохо видел до конца дней своих.
5.Лично присвоив себе звание апостола, представляющего несуществующее 13 колено Израилево, а, вернее, колено язычников, он повторил поступок Сына Божьего - временно ослепил нехорошего человека Вариисуса (Деяния 13:6-11). Естественно, наполнившись Духом Святым. История христианства умалчивает, до какого времени провёл сей лжепророк в темноте. Даже если предположить, что карающий меч был не в руках доброго Сына Божиего, а Его тройника - тоже доброго Святого Духа, вина с Христа не снимается.
Мои вопросы к Вам, брат Василий: В соответствии со словами, сказанными Петру, поднявший меч от меча и погибнет: с Петром понятно - был перевёрнут на кресте (если православные и другие славные утверждают - из уважения к ним и первому Папе Римскому - поверим этой легенде); с Павлом тоже понятно - отсечение его личной головы подтвердило истинность и правдивость слов Учителя Петру - хотя, на мой взгляд, он был наказан более не за анализируемый проступок, а за то, что изменил своей национальной религии, ибо был, по вечному решению Творца, обрезан и обязан оставаться иудеем до конца дней своих, ведь Сам Творец сказал: "И будет завет Мой (обрезание - ВЛ) на теле вашем заветом вечным" (Бытие 17:13) А как наказан был Всесильным Сам Сын (или Святой Дух) за ослепление Павла? Так как Христос - вечная любовь, как объяснить использование христианским руководством процедуры ослепления в воспитательных целях?"
Брат Владимир, Вы слишком поздно начали собирать хронику ослеплений. Надо было начать пораньше, скажем, от Содома, когда ангелы ослепили жителей города (Быт 19:11), или когда пророк Елисей ослепил целую армию Сириян (4Цар 6:18). Можно было бы даже вспомнить, что Господь собирается в день гнева Своего ослепить всех коней неприятельских армий (Зах 12:4). Но стоит ли говорить об этом, когда слепота - это одно из допускаемых Богом наказаний тем, кто оставляет Его? (см Втор 28:28 - в этой главе перечисляются благословения и проклятия).
Нет, я бы не сказал, что процедура ослепления как таковая вообще существовала, будь то в христианстве, будь то в иудаизме. Ведь если поискать, то можно найти и другие формы воздействия на воспитываемых людей. Возьмите того же священника Захарию, отца Иоанна Крестителя, который был лишен речи (Лк 1:20), а царь, поднявший руку против пророка, так и не смог опустить ее, потому что она задеревенела (3Цар 13:4). Можно найти десятки самых различных примеров наказаний и мер воздействия, которые применял Господь Сам или через Своих пророков и слуг. Но пожалуй, не в этом основной вопрос. Суть вопроса, насколько я понимаю, заключается в том, почему Бог, который есть Любовь, пользуется такими жестокими методами?
Скорее всего, здесь некоторое недопонимание Бога. Мы зачастую оцениваем другого по себе. Но подумайте над следующим текстом: "...И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим. Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды? Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем, и оставлю его в запустении: не будут ни обрезывать, ни вскапывать его, - и зарастет он тернами и волчцами, и повелю облакам не проливать на него дождя. Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды - любимое насаждение Его. И ждал Он правосудия, но вот - кровопролитие; ждал правды, и вот - вопль" (Ис 5:3-7). Из этого текста можно сделать вывод, что Господь наказывает по крайней мере не Своими руками. Он только снимает защиту, а разрушение производит сатана. Вот только мы, подобно Иову, делаем ту же ошибку, называя Бога виновником того, что на самом деле делает дьявол: "И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его. ...Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?" (Иов 2:7,10).
У меня вопрос Бытие 9:18 рабство негроидной расы оправдывалось тем, что Ной проклял Ханаана? Возлюби ближнего своего как самого себя, как это понимать?
Многие неверующие люди уверены, что христиане должны быть бедными, убогенькими, что их можно обижать и обманывать, а те все должны сносить, подставь другую щеку и прочее. Приведите места писание, в которых говорится, что Иисус не был нищим, и что Бог приветствует, чтобы и здесь, на земле у нас был достаток в еде, одежде, жилье, спасибо.
Я с детства с Богом. Ходила исправно в церковь, но я ни когда не могла полюбить Его. Я молюсь уже три года о том, что бы научиться любить Его. Прошу, но ни как не могу научиться... Как мне научиться любить Бога? Я верю в Него. Изучаю Слово. Всё делаю как прилежный христианин и мне это в принципе не в тягость, а полюбить ни как не могу.
Подавлять женщину не только физически, но и не всегда конечно морально?
Бывшая партнерша по бизнесу, получила от меня большую сумму и убежала. Работаю только на долги. Двое несовершеннолетних детей. Жена год не может найти работу. Живем общежитии, скоро должны выселить. Охота в петлю залезть. Подскажите, как мне жить дальше со всем этим?
Почему небытие хуже, чем испытание жизнью? Если я не хочу, чтобы из меня выковывали святого? Это ведь нужно Ему, ради этого Он создал нас - для Славы Своей. Ведь не было моей воли в том, чтобы стать перед таким выбором - или святость или ад. Его воля. А у нас нет даже возможности отказаться суицид=аду. А Библия описывает ад, как весьма неприятное место. Разве это свобода?
Прошу прощения за длинное письмо. Если у Вас не найдется времени прочесть его, или тем более ответить я не обижусь, но буду весьма признателен, если Вы поместите мое письмо в рассылке и может быть Ваши читатели что-то скажут по этому поводу. Кто-то заглянет глубже в самого себя, а кто-то сможет разубедить меня. Однако сразу хочу предупредить агрессию - не стоит ненавидеть волка за то, что он грызет других зверей, он так создан Господом! И мы не можем этого изменить! Или все-таки можем?
Меня давно мучает один вопрос. Может быть он не совсем относится к изучению библии, зато прямо относится к возможности понять что-то вообще. Я не очень хорошо излагаю мысли письменно, но надеюсь, что Вы поймете мой вопрос правильно, будет на то воля Божия. Например у меня есть предмет необычайной красоты, и красота эта определена единственно тем, что он имеет брандерный цвет. Вы знаете что такое брандерный цвет? НЕТ! Возможно, имея богатое воображение, Вы представите его себе, но будет ли это представление истинным? Сколько бы Вы не читали моих описаний(писаний) этого цвета, сколько бы не изучали физику и физиологию вы никогда не узнаете как действительно такой цвет выглядит пока сами его не увидите! Т. е. Вы все-таки имеете надежду его когда ни будь увидеть. А теперь представьте себе абсолютно слепого человека...
Думаю Вы не станете отрицать, что не каждый человек способен испытывать истинное чувство любви к людям. Есть люди не чувствующие света, а есть люди не чувствующие любви. Тогда говорить таким людям: -выбирай только красные таблички. или: -люби ближнего. - просто бессмысленно! Человек не чувствующий любви, физически не знает, что такое любить. Это относится и ко мне. Нет, я не злодей и не циник, и у меня есть близкие и друзья. Я стараюсь изо всех сил помочь им и никогда не прошу мзды. Однако, когда с ними случается беда (или когда я вижу страдания других) я не испытываю никаких чувств. Конечно же я понимаю, что нужно им помочь, защитить и делаю все, что могу. Но только потому, что меня так воспитали! Я не способен сойти с ума, или упасть в оброк при известиях, что с кем-то случилось несчастье. Более того, я не могу поверить, что кто-то способен на это ИМЕННО ИЗ-ЗА ДРУГИХ. Если глубже вникнуть в поведение страдающего за других, то в конечном итоге, в самой сути это страдание окажется ЗА СЕБЯ САМОГО(например потеря опоры, нарушение жизненных планов, прямая опасность наконец!).
Теперь главное. Я подозреваю, что то же самое происходит со мной, когда я пытаюсь обрести веру! И если моя слепота предопределена Им, могу ли спастись? Роль Иуды Искариота и роль Ирода то же предопределены Богом!
P.S. Я уже задавал Вам вопрос, что значит нищие духом, к сожалению четкого ответа Вы дать не смогли. Думаю, что каждый только сам может понять, что это значит, и только если он не слеп по предопределению.
На небе до Земли какой был закон? Десятисловный или какой-то другой? Может, адаптированный для небожителей, ведь они не крадут или не прелюбодействуют. Как объяснить? Или были просто 2 заповеди любви? Желательно ответ обосновать с Библией и Е.Уайт.