Здравствуйте, Виктор
Как понимать слова "ты будешь жалить его в пяту"? Относится ли это к каждому человеку или только к Сыну Божию. Какое значение, возможно иносказательное, имеет слово пята?
Эти слова были обращены к змею, обольстившему Еву. Они являются первым записанным обетованием Мессии, Который должен был нанести окончательное поражение сатане (Откр. 20:2) и возвратить человечеству утерянный рай. Но это значение - самый узкий смысл данного текста. В широком смысле этот текст обозначает постоянную борьбу человечества с сатаной до тех пор, пока Христос не уничтожит его навсегда. И в этом смысле мы можем применять эти слова ко всякому верующему человеку, который с помощью Божьей ведет ежедневную борьбу с сатаной.
Что касается значения "пяты", то я не усматриваю в ней какого-либо символа иного, чем противопоставление "голове" в данном конкретном тексте. И думаю, что это вполне понятно. Скажу также, что известная всем мифическая "Ахиллесова пята" не имеет ничего общего с этим текстом хотя бы потому, что там голова была не уязвима, а поражение пяты оказалось смертельным.
Благословений,
Василий
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?