Отвечает: Виктор Белоусов
Мир Вам, Сергей!В тексте Иуд 1:9 содержится намек на апокриф «Вознесение Моисея». Он дошел до нас лишь во фрагментах, где самого рассказа о воскресении Моисея не содержится.
Дополнительные сведения об этом апокрифе содержатся у Климента Александрийского, Оригена и Дидима Александрийского.
Послание Иуды и 1 Петра – не единственные случаи, когда библейские авторы использовали цитаты или информацию из "небиблейских" источников.
В 2 Тим. 3:8 упоминаются волхвы Ианний и Иамврий, которые противились Моисею, о которых ничего не говорится ни в тексте Библии. Вполне может быть, эти имена взяты из иудейской литературы другого рода - мидрашей. Мидраши не претендовали на историчность, но считались поэтическими дополнениями или расширениями библейских историй. Некоторые мидраши сохранились до наших времен, изначально же они были в устной форме.
Благословений,
Виктор
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.