Отвечает: Максим Балаклицкий
Анатолий интересуется: Вы писали тут:
http://www.bible.com.ua/answers/r/6/3078
Но как же отменить действие закона, который вечен? Только смертью Того, Кто установил этот закон. И потому Богу надо было умереть, чтобы мы могли жить.
----
Извините я не понимаю, как Бог мог быть воскрешен, если он умер. Кто его воскресил?
Уважаемый Анатолий!
Это вопрос софистического порядка. Вот подобный ему: может ли Бог создать камень, который не сможет поднять?
Если Бог ВСЕсилен, то может всё, в т.ч. преодолеть логические противоречия, существующие лишь в созданном Им же человеческом уме, ослабленном грехом.
Бога Сына воскресили Бог Отец и Бог Дух Святой: Деяния 2:24, 32, 3:15, 26, 4:10, 5:30, 13:30, 37, 17:31, 1 Петра 1:21, Римлянам 4:24, 6:24, 8:11, 10:9, 1 Коринфянам 6:21 и много
других мест.
С уважением,
Максим
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?