Отвечает: Максим Балаклицкий
Денис просит объяснить: У меня вопрос из евангелия от Матфея. В 3:11-17 говорится что Иоанн крестил Иисуса и он ясно понимал кто такой Иисус. Но в 11:23 Иоанн посылает своих учеников убедиться в том что Иисус это тот кого он ждал, т.е. мессию. Не могу это понять.
Уважаемый Денис!
Большинство богословов сходится на мысли, что Иоанн Креститель во втором случае пережил кризис веры.
Одно дело говорить, что "Ему (Христу) должно расти, а мне умаляться" (Ин. 3:30), а другое дело верить в это в тюрьме накануне отсечения головы.
То, что об этом муже Христос сказал, что "из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя" (Мф. 11:11), говорит мне, что падают все, важно встать и снова взяться верою за
руку Божью (Прит. 24:16).
Благословений,
Максим
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?