Отвечает: Максим Балаклицкий
Денис спрашивает: Помогите понять от Матфея 27:53 И гробы отверзлись и многие тела усопших святых воскресли
1. Кто такие святые?
2. Почему они воскресли? Разве воскресение возможно до пришествие Христа?
Спасибо большое за ответ!
Уважаемый Денис!
Кто были эти люди, точно неизвестно. Но раз их Бог назвал святыми, значит, они верили в Единого Бога и ходили Его путями. Его Кровь омыла их от всякого греха.
Воскресли они на основе жертвенной Крови Христа. Дело в том, что и мир-то творить Бог решил лишь тогда, когда Христос (тогда Он имел имя Бог Слово - Ин. 1:1) согласился умереть за
грешников (Откр. 13:8).
До воскресения Христа Его Жертва уже "авансом" давала Богу возможность прощать грехи всех людей от Адама. Именно Христа символизировал тот ягненок, шкурой которого покрыл Адам свой
срам (Быт. 3:21). Об этом я пишу в http://adventus.info/bibl/text/max.php?subaction=showfull&id=1134244448&archive=&start_from=&ucat=10&
До Христа воскресали Моисей, человек, чей труп коснулся костей пророка Елисея, Лазарь...
Благословений,
Максим
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?