Мир вам, Владимир!
Привожу текст статьи о Зоровавеле из словаря Брокгауза:
"Зоровавель [евр. форма от аккадск. Зеру-Бабили, "семя (потомство) вавилонское"], сын -> Салафиилов, иуд. князь, к-рого перс. царь Кир в 538 г. до Р.Х. назначил областеначальником Иудеи. В Езд. 1:8,11; 5:14,16 он офиц. назван своим вавил. именем Шешбацар.
Ряд исследователей выражали сомнения относительно тождественности этих лиц; высказывались предположения о том, что Шешбацар является предшественником Зоровавеля. Но сравнение Езд. 5:16 с Зах.3:2,6,8 и Зах. 4:9 не оставляет сомнений, что речь идет об одном и том же лице. Вместе с первосвященником Иисусом Зоровавель привел в Иерусалим возвращающихся из плена иудеев (Езд. 2:1 и след.; Неем. 12:1-9), восстановил богослужение (Езд. 3:1-5) и в 537 г. до Р.Х. приступил к строитву храма (ст. Езд. 3:6-13). Но в результате сопротивления чужеземных племен, переселенных ассирийцами в Палестину, работы приостановились (Езд. 4:1-5). Они были возобновлены и доведены до конца только во времена пророков Аггея и Захарии - в 520 г. до Р.Х. (Езд. 5:1 и след.; Агг. 1:1,14, Зах. 1:1; 4:6-10). После освящения храма в 515 г. до Р.Х. было упорядочено служение левитов и священников (Езд. 6:14-18, Неем. 12:47). За этим последовало празднование Пасхи (Езд. 6:19-22).
О дальнейшей деятельности Зоровавеля и продолжительности его наместничества ничего не известно. Когда впоследствии Неемия решил "собрать знатнейших и начальствующих и народ, чтобы сделать перепись", то обнаружил запись произведенной при З. переписи вернувшихся вместе с ним из плена (Неем. 7:5-7; ср. Езд. 2). В НЗ Зоровавель упомянут в обоих родословиях Иисуса (Мф. 1:12 и след.; Лк. 3:27)."
Когда мы читаем - Ос. 11:1 "из Египта вызвал сына Моего" - вопрос состоит в правомерности толкования этого текста, как относящегося к Иисусу Христу. Изначально текст относится к народу Израиля - Исх. 4:22.
На эту тему вы можете найти массу христианских комментариев, но здесь стоит сделать акцент на 2-х текстах:
Толкование апостола Павла на понятие "семя" как потомство:
Израиль - потомство Авраама, потому Бог и называет их Своим сыном (думаю что иудеи с этим согласятся).
И второй:
Где речь идет о том же самом семени (как народе Божьем).
Семя - это тот кто поразил Дьявола в голову. Если иудейское толкование может подтвердить что народ иудейский это сделал - не вопрос, но в иудейских комментариях по данному тексту в плане исполнения этого Божьего пророчества говорится в достаточно размыто . А в том что на Голгофе Иисус исполнил это пророчество - мы видим намного больше аргументов. Исходя из этого - что Иисус - семя, мы можем быть уверены что Ос. 11:1 относится к Нему.
Благословений,
Виктор
Спасибо, что ответили, хотя я не обвиняю никого, да и не собираюсь этого делать. К сожалению на вопрос Вы не ответили, наверно я не точно его сформулировал. Он заключается в следующем: Зная о грехопадении людей, о том что придется отдать Сына Своего на распятие за чужие грехи, Господь всеравно создает Адама и запускает неизбежный процесс. Многие войдут в царство Его, ещё большие туда не войдут. Милиарды душ пополнят вселенную. Зачем создавать, если результат тебя заранее не удовлетворяет.
В 3 Царств 15:33 говорится: "В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, и царствовал двадцать четыре года". Отсюда следует, что Вааса умер на 27-ой год царствования Асы. Однако, во 2 Пар. 16:1 сказано: "В тридцать шестой год царствования Асы пошел Вааса на Иудею и начал строить Раму...".
Так как же Вааса мог построить город Раму, если он умер почти за 10 лет до этого и почил с отцами своими, и погребен в Фирце 3 Царств 16:6
Здравствуйте! В Писании сказано: Исх.34:7, Числ.14:18 И вот тут непонятно. Бог грех прощает, но все равно за него следует наказание, ведь даже люди, когда прощают своих детей, и если они их простили, они их уже не наказывают. То тогда, как же Бог, грех простил кающемуся, а потом все равно за него наказал?
Ответьте, пожалуйста, как понимать слова Иисуса: Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Книга от Луки 9:23
Восьмой из семи уже на днях придет... Нового Папу Римского выберут 11 марта 2013. Библия говорит, что недолго ему быть. Это правда, что последний Папа есть восьмой из семи, и пойдет в погибель?
Почему каждая религия какая бы она не была так защищает свою веру? Вот у меня так получилось когда я ходил в Баптисткую церковь со мной не говорили знакомые из Православной церкви, а когда я перешел из Баптисткой я не успел принять повторного крешения в Православную, то со ной перестали говорить Баптисты, но ведь в библии сказано, чтоб мы любили друг друга не зависимо от того кто какой веры.