Яна, здравствуйте!
В Евангелии от Иоан. 10:10 Христос говорит о том, что пришел дать жизнь и с избытком! Также, когда Христа распинали, то стражники делили Его одежду.
Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.
Римские воины не были бедными. Следовательно одежда представляла собой ценность.
Можно вспомнить примеры Авраама, Соломона, Езекии, которые были очень богатыми людьми и которых благословлял Бог.
Также в Послании к Филимону явствует, что этот Филимон ученик Павла был очень богат.
Алексей
Дополняет Игорь:
Яна приветствую Вас!
Как уже написал Алексей, в Библии масса примеров богатых людей, которые успешно совершают служение. Тема о богатстве и Библии очень много обсуждается, особенно людьми, которые не считают себя бедными, и сейчас.
Действительно, богатство часто было признаком Божьей милости и благословения. И Библия не осуждает его. Библия осуждает не деньги, а поклонительное отношение к ним (мамоне), когда деньги затмевают истину. Какое отношение к деньгам было у миллиардера (выражаясь современным языком) Соломона?... Эту мудрую позицию надо просто понять и принять, и тогда все станет на свои места. Вспомните пример вопроса богатого юноши. Здесь явно говорилось о деньгах не как о благословении, а как о препятствии для того, чтобы войти в Царство.
Цитата - интернет-журнал financialfamily пишет:
В книгах, написанных Соломоном (Притчи, Экклезиаст) можно увидеть его действительное отношение к деньгам. «За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь» (Притчи 22:4) и как продолжение этой мысли «Не заботься о том, чтобы нажить богатство; оставь такие мысли твои. Устремишь глаза твои на него, и - его уже нет; потому что оно сделает себе крылья и, как орел, улетит к небу» (Притчи 23:4). Другими словами, быть богатым – это хорошо, но зависеть от него – плохо. Если человек основание всей своей жизни строит на деньгах, оно обязательно разрушится. «…потому что богатство не навек, да и власть разве из рода в род?» (Прит.27:24)
Все это я написал с одной целью: не стоит перегибать палку, как с тем, что христиане это нищие, так и с тем, что надо быть обязательно богатым. Смирение - не значит нищенство. Но и благословение - не обязательно богатство.
Игорь