Отвечает: Андриан Дмитрук
Здравствуйте Людмила
Апостол Павел в этом месте использует довольно витиеватый образ для обьяснения достаточно простой мысли - удаляться непотребного пустословия и нечестия. Собственно, об этом самом он сказал несколькими стихами раньше. Вообще, сравнение христиан с сосудами встречается довольно часто в Новом завете - 1Петр.3:7, Рим.9:21, 2Кор.4:7 и т.д. И соответственно, сколько христиан, столько и сосудов.
Почетность употребления сосудов связана только с тем, что собственно в них хранится. В одном хранится злое, в другом доброе, в третьем ни то, ни се..и соответственно хозяин любого сосуда выносит из своего сердца наружу либо доброе (что в почете) либо же злое (что не особо ценится у людей). Потому Павел и призывает Тимофея быть сосудом в чести, о чем он подробно описывает в последущих стихах этой главы.
Благословений
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?