Отвечает: Виктор Белоусов
Сергей спрашивает: "Слышал о евангельских противоречиях в описании событий, последовавших после воскресения Христа. Будь-то это какие-то очень серьёзные противоречия, не разрешённые до сих пор. На мой взгляд, никаких противоречий нет. Можете что-нибудь сказать по этому поводу? "Мир вам, Сергей!
Если сравнить Евангелия, то действительно там есть разное описание одних и тех же событий.
Во-первых, отличаются задачи и аудитория каждого Евангелия. Например, Матфей делает упор на пророчества, чтобы показать аудитории из иудеев Мессианскую природу Иисуса. Лука пишет как историк, уже для христиан из язычников. Разные базовые знания, разный язык, разные стороны событий.
Во-вторых, разные авторы, что по разному воспринимали и запоминали события, даже принимали с чужих слов. Пример, Марк никогда Иисуса не видел, но написал свое Евангелие со слов Петра, который проповедовал о жизни Христа не в хронологической последовательности. Лука исследовал жизнь Иисуса и после "тщательного исследования" написал свое Евангелие.
В-третьих, каждое мнимое "противоречие" в Писании несет свой особый смысл. Зачастую там, где обычный человек видит лишь несоответствие, при более глубоком исследовании уже будет найден внутренний глубинный замысел. Текст Библии лежит вне среднестатистической логики жителя XXI столетия. Чтобы убедиться в этом на простом примере возьмем Евангелие от Иоанна - Никодим и рождение свыше. Теоретически все понятно, но если попытаться осмыслить с практической точки зрения - то характер всех христиан должен коренным образом стать иным после рождения от воды и Духа. На практике видим мы такую перемену не часто, к сожалению. Намного чаще человек принимает моральные нормы, а характер меняется не очень сильно, даже за годы в Церкви. Так в чем же смысл слов Христа о рождении свыше? Почему эти слова есть только у Иоанна? Почему только в одном Евангелии (также у Иоанна) есть ногоомовение перед Вечерей? Разве другие евангелисты забыли?
События тех дней, из разных Евангелий, соединить непросто. Существуют некоторые книги, в которых была предпринята попытка это сделать - т.е. свести тексты четырех евангелистов в один труд. Могу порекомендовать вам одну из таких книг "Желание веков" Е.Уайт. Мы должны помнить, что все 4 Евангелия создал Сам Господь Бог и записал через разных людей, чтобы мы могли иметь также стереоскопический взгляд на жизнь Христа.
Благословений,
Виктор
В 3 Царств 15:33 говорится: "В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, и царствовал двадцать четыре года". Отсюда следует, что Вааса умер на 27-ой год царствования Асы. Однако, во 2 Пар. 16:1 сказано: "В тридцать шестой год царствования Асы пошел Вааса на Иудею и начал строить Раму...".
Так как же Вааса мог построить город Раму, если он умер почти за 10 лет до этого и почил с отцами своими, и погребен в Фирце 3 Царств 16:6
Спасибо, что ответили, хотя я не обвиняю никого, да и не собираюсь этого делать. К сожалению на вопрос Вы не ответили, наверно я не точно его сформулировал. Он заключается в следующем: Зная о грехопадении людей, о том что придется отдать Сына Своего на распятие за чужие грехи, Господь всеравно создает Адама и запускает неизбежный процесс. Многие войдут в царство Его, ещё большие туда не войдут. Милиарды душ пополнят вселенную. Зачем создавать, если результат тебя заранее не удовлетворяет.
Здравствуйте! В Писании сказано: Исх.34:7, Числ.14:18 И вот тут непонятно. Бог грех прощает, но все равно за него следует наказание, ведь даже люди, когда прощают своих детей, и если они их простили, они их уже не наказывают. То тогда, как же Бог, грех простил кающемуся, а потом все равно за него наказал?
Восьмой из семи уже на днях придет... Нового Папу Римского выберут 11 марта 2013. Библия говорит, что недолго ему быть. Это правда, что последний Папа есть восьмой из семи, и пойдет в погибель?
Ответьте, пожалуйста, как понимать слова Иисуса: Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Книга от Луки 9:23
Почему каждая религия какая бы она не была так защищает свою веру? Вот у меня так получилось когда я ходил в Баптисткую церковь со мной не говорили знакомые из Православной церкви, а когда я перешел из Баптисткой я не успел принять повторного крешения в Православную, то со ной перестали говорить Баптисты, но ведь в библии сказано, чтоб мы любили друг друга не зависимо от того кто какой веры.