Отвечает: Максим Балаклицкий
Инна!Дело в том, что не только этот критерий применялся для проверки истинности пророчества. Главным моментом было его соответствие всей открытой воле Божьей (Втор. 13).
Мы знаем, что целью Бога является не наказание, а спасение грешников (Рим. 6:23).
Таким образом, Его прощение ПОКАЯВШИХСЯ ниневитян было идеальным исполнением миссии Ионы. А возможная гибель города - вынужденным, нежелательным вариантом (Иез. 33:11).
С уважением,
Максим
Дополняет: Игорь
Инна, подобные пророчества, как про Иону, еще называют "условными", которые сбываются по принципу "если, то".
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?