Отвечает: Василий Юнак
Приветствую, Брат Руслан!Нет, совесть не является Святым Духом, но Святой Дух использует совесть для обращения к человеку. Я говорю это на основании Священного Писания:
Евр 9:14 - здесь говорится об очищении совести от греховных дел. Святой Дух Сам может очищать, но в очищении не нуждается.Евр 10:22 говорит о порочной совести. Святой Дух не может быть порочным, хотя он может использовать даже порочную совесть точно так же, как Он может использовать грешных людей для выполнения Своей воли.Тит 1:15 говорит об оскверненной совести.Евр 13:18 говорит о доброй совести. Как видим, есть разные виды совести.
Так что совесть - не есть Святой Дух.
Благословений!
Василий Юнак
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?