Отвечает: Виктор Белоусов
Юрий спрашивает: "Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень! псалом 136Более жестокой вещи, чем эта которую всемилостливый Бог влагает в уста пророка нигде не удалось обнаружить. Как поясните такие строки в Библии? Пророк, повторяюсь, говорит то, что повелел Бог!"Мир Вам, Юрий!
Мы привыкли думать о Боге, как о "всемилостивом дедушке", который сидит на облачках и все всем прощает. Это не так. Божьи суды заставляли многих очень пожалеть о содеянном - что постигло Египет и Вавилон, которые угнетали Божий народ. Милость позволяет отсрочить проклятие, но если покаяния и исправления нет - результат приходит.
Бог одновременно с милостью показывает справедливость - возмездие. Милость - для тех кто кается. Справедливость - тем кто упорствует.
Слова этого 136 псалма - это плач в рабстве.
Давайте посмотрим за что автор псалма предлагает "разбить младенцев"?
1 При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе;
2 на вербах, посреди его, повесили мы наши арфы.
3 Там пленившие нас требовали от нас слов песней, и притеснители наши - веселья: "пропойте нам из песней Сионских".
4 Как нам петь песнь Господню на земле чужой?
5 Если я забуду тебя, Иерусалим, - забудь меня десница моя;
6 прилипни язык мой к гортани моей, если не буду помнить тебя, если не поставлю Иерусалима во главе веселия моего.
7 Припомни, Господи, сынам Едомовым день Иерусалима, когда они говорили: "разрушайте, разрушайте до основания его".
8 Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам!
9 Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!
(Пс.136:1-9)
Это возмездие за разрушение Иерусалима - "блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам". Не Иерусалим первый хочет убивать детей, его дети были убиты - и он взывает к справедливому возмездию за грех.
В чем же Милость? Бог дает второй шанс людям - Он посылает Своего Сына чтобы тот понес на себе результаты человеческих грехов. Тот кто принимает Сына и Его жертву - получает прощение и спасение от самого греха и от возмездия за грех, а те кто не принимают - получают Суд.
Без Божьей милости все люди оказались бы под Судом, а с Милостью - есть шанс. В Библии много сказано о грехе, возмездии за грех и спасении от греха. А то что без раскаяния, понадеявшись на "всемилость" можно спастись - это псевдобиблейский миф.
Благословений,
Виктор
В 3 Царств 15:33 говорится: "В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, и царствовал двадцать четыре года". Отсюда следует, что Вааса умер на 27-ой год царствования Асы. Однако, во 2 Пар. 16:1 сказано: "В тридцать шестой год царствования Асы пошел Вааса на Иудею и начал строить Раму...".
Так как же Вааса мог построить город Раму, если он умер почти за 10 лет до этого и почил с отцами своими, и погребен в Фирце 3 Царств 16:6
Спасибо, что ответили, хотя я не обвиняю никого, да и не собираюсь этого делать. К сожалению на вопрос Вы не ответили, наверно я не точно его сформулировал. Он заключается в следующем: Зная о грехопадении людей, о том что придется отдать Сына Своего на распятие за чужие грехи, Господь всеравно создает Адама и запускает неизбежный процесс. Многие войдут в царство Его, ещё большие туда не войдут. Милиарды душ пополнят вселенную. Зачем создавать, если результат тебя заранее не удовлетворяет.
Здравствуйте! В Писании сказано: Исх.34:7, Числ.14:18 И вот тут непонятно. Бог грех прощает, но все равно за него следует наказание, ведь даже люди, когда прощают своих детей, и если они их простили, они их уже не наказывают. То тогда, как же Бог, грех простил кающемуся, а потом все равно за него наказал?
Восьмой из семи уже на днях придет... Нового Папу Римского выберут 11 марта 2013. Библия говорит, что недолго ему быть. Это правда, что последний Папа есть восьмой из семи, и пойдет в погибель?
Ответьте, пожалуйста, как понимать слова Иисуса: Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Книга от Луки 9:23
Почему каждая религия какая бы она не была так защищает свою веру? Вот у меня так получилось когда я ходил в Баптисткую церковь со мной не говорили знакомые из Православной церкви, а когда я перешел из Баптисткой я не успел принять повторного крешения в Православную, то со ной перестали говорить Баптисты, но ведь в библии сказано, чтоб мы любили друг друга не зависимо от того кто какой веры.