Здравствуйте, Светлана!
В этом тексте заложен принцип, отражающий закон справедливости. Т.е., за свои поступки, как добрые, так и злые, человек даст отчет перед Богом и людьми. Если мы делаем или даже замышляем совершить что-то недоброе другому человеку, то сами окажемся жертвой злого умысла со стороны других людей. Увы, на земле этот закон пренебрегается людьми, поэтому часто страдают невинные, добрые люди. Однако, перед лицом Господа пишется памятная книга(Мал. 3:16), и каждый будет судим по совершенным делам(Откр. 20:13).
Пусть добрый Бог поможет всем нам делать и замышлять только что-то прекрасное и доброе, что уподобит нас Иисусу Христу!
Руслан
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?