Отвечает: Александр Дулгер
Богдан спрашивает: Приносил ли народ Израильский жертвы Богу во время их 40-летнего пребывания в пустыне? Если да, то где они брали в таком большом количестве вино, елей, муку и т.д.? Как понимать тексты Чис.15:2-3 ?Мир Вам, брат Богдан!
Да, народ Израильский приносил жертвы Богу во время 40-летнего пребывания в пустыне. Но жертва жертве рознь.
«И сказал Господь Моисею, говоря:
объяви сынам Израилевым и скажи им: когда вы войдете в землю вашего жительства, которую Я даю вам, и будете приносить жертву Господу, всесожжение, или жертву заколаемую, от волов и овец, во исполнение обета, или по усердию, или в праздники ваши, дабы сделать приятное благоухание Господу, тогда приносящий жертву свою Господу должен принести в приношение от хлеба десятую часть [ефы] пшеничной муки, смешанной с четвертою частью гина елея... итд» (Числа 15:1-4)
Обратите внимание на слова «всесожжение, или жертву заколаемую, от волов и овец». Это жертвы всесожжения (Левит 1:1-17), жертва за грех (Левит 4:1-35) и жертва повинности (разновидность жертвы за грех) (Левит 5:1-19). Это были базовые жертвы. Их приносили всегда, и в пустыне, и в Ханаане, так как люди всегда грешат.
Бескровные жертвы, не связанные с «закаланием» животных: жертва хлебная (Левит 2:1-16) и жертва мирная (Левит 3:1-17). Их обычно не приносили отдельно, но в дополнение к описанным выше кровным жертвам. Эти жертвы были вспомогательными, так как они символизировали примирение с Богом через Христа после прощения греха, действие силы благодати Христа после прощения греха, чтобы человек не согрешил вновь, итп. Но главным оставался вопрос освобождения от греха, то есть кровные жертвы.
В начале 15 главы книги Чисел Бог говорит «когда вы войдете в землю вашего жительства, которую Я даю вам...». То есть бескровные жертвы становятся обязательными, только после входа в землю обетованную, а в пустыне их приносили при наличии средств и возможностей.
Поскольку израильтяне путешествовали не по пустыне Сахара, где на многие сотни километров вокруг не было людей, а по пустынным местностям Ближнего Востока, я полагаю, у них была возможность торговать с окрестными народами или кочевниками и приобретать сельскохозяйственные продукты в небольшом количестве в обмен на скот. Этого могло хватать на бескровные жертвы на праздники и может иногда для личного приношения.
С уважением,
Александр
Спасибо, что ответили, хотя я не обвиняю никого, да и не собираюсь этого делать. К сожалению на вопрос Вы не ответили, наверно я не точно его сформулировал. Он заключается в следующем: Зная о грехопадении людей, о том что придется отдать Сына Своего на распятие за чужие грехи, Господь всеравно создает Адама и запускает неизбежный процесс. Многие войдут в царство Его, ещё большие туда не войдут. Милиарды душ пополнят вселенную. Зачем создавать, если результат тебя заранее не удовлетворяет.
В 3 Царств 15:33 говорится: "В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, и царствовал двадцать четыре года". Отсюда следует, что Вааса умер на 27-ой год царствования Асы. Однако, во 2 Пар. 16:1 сказано: "В тридцать шестой год царствования Асы пошел Вааса на Иудею и начал строить Раму...".
Так как же Вааса мог построить город Раму, если он умер почти за 10 лет до этого и почил с отцами своими, и погребен в Фирце 3 Царств 16:6
Здравствуйте! В Писании сказано: Исх.34:7, Числ.14:18 И вот тут непонятно. Бог грех прощает, но все равно за него следует наказание, ведь даже люди, когда прощают своих детей, и если они их простили, они их уже не наказывают. То тогда, как же Бог, грех простил кающемуся, а потом все равно за него наказал?
Восьмой из семи уже на днях придет... Нового Папу Римского выберут 11 марта 2013. Библия говорит, что недолго ему быть. Это правда, что последний Папа есть восьмой из семи, и пойдет в погибель?
Ответьте, пожалуйста, как понимать слова Иисуса: Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Книга от Луки 9:23
Почему каждая религия какая бы она не была так защищает свою веру? Вот у меня так получилось когда я ходил в Баптисткую церковь со мной не говорили знакомые из Православной церкви, а когда я перешел из Баптисткой я не успел принять повторного крешения в Православную, то со ной перестали говорить Баптисты, но ведь в библии сказано, чтоб мы любили друг друга не зависимо от того кто какой веры.