Мир Вам, брат Олег!
Давайте рассмотрим эти слова в контексте. Зачастую проблемы с пониманием Писаний появляются из-за нежелания прочесть всю главу или весь отрывок, а также сверить непонятный текст с параллельными местами.
С Его слов получается, что и мы можем? А может на этом основании православные священники, и взяли на себя прерогативу Бога прощать грехи?
Речь идет о делах, а прощение грехов не является делом, а актом использования божественной власти:
Читаем текст дальше:
Итак, мы видим, что христианин из того, что делал Иисус, сам не может сделать ничего, а дела веры совершаются только силой Христа (т.е. Святого Духа). Человек лишь служит орудием в руках Иисуса, чтобы явить Его силу. Но прощение грехов человек явить никак не может. Это не действие. Прощает Сам Бог:
Иисус не добавил "и еще Мои ученики могут прощать", но сказал только о Своей власти прощать:
Что касается вопроса о прощении православными священниками, то я не знаю откуда они это взяли, во всяком случае, те из них, которые прощают от имени Бога. В Библии такие "дела" ясно называются - "богохульство" (От Луки 5:21)
С уважением,
Александр
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?