Мир вам, Богдан!
Давайте посмотрим на эту историю на фоне других стихов из Библии.
Или Лев.19:31,26, Лев.20:6, Втор.18:9-12, 4Цар.23:24, 2Пар.33:6, Откр.21:8 и так далее.
Все эти тексты указывают на то, что любой вид гадания, вызывания мётрвых и пр. не просто противны Богу, но и наказываются смертью. Тогда, если мы утверждаем, что Саулу говорил Бог через дух умершего Самуила, мы наталкиваемся на противоречие: Бог говорит, что накажет любого «волшебника» и обратившегося к нему человека, а история, вроде бы указывает на то, что Сам Бог дал разрешение духу Самуила наставлять Саула.
Но ни одна книга Ветхого Завета не содержит информации, что Бог говорит со Своими людьми через гадалок и пр.
Господь говорит с нами через пророков, а «волшебников», мягко говоря недолюбливает. Почему? Здесь приведу самый яркий, на мой взгляд текст:
Прибавлю к тому, что до падения сатана был вторым по совершенству осеняющим херувимом: сильным, умным, красивым, обладающим знаниями, которые нам и не снились (Иез.28:14-16). Для него ничего не стоит сыграть роль того, кто когда-то жил. Для него ничего не стоит прийти к логическому заключению о том, что Саул, пришедший к гадалке, сделал последний шаг на пути своей погибели, и что после этого Бог исполнит Своё намерение, которое уже было главной темой пророчества ещё живого Самуила.
В 1Пар.10:13-14 находятся слова, подтверждающие неприятие Богом любого вида волхвования. Там сказано, что Саул умер «за беззаконие... обратился к волшебнице с вопросом, а не взыскал Господа. За то Он и умертвил его и передал царство Давиду...» Можно предположить, что Господь и повременил бы со смертью Саула, но тот зашел слишком далеко. Вот это «слишком далеко» видел и сатана, который легко повторил всё, что уже было сказано Саулу и предрёк скорую смерть, зная, что Бог подобные сауловому поступки не оставит без наказания.
С уважением,
Саша.
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.