Здравствуйте, Сергей!
Для начала рассмотрим отрывок:
Здесь очевиден так называемый параллелизм, когда мысль выражается разными способами, но означает одно и то же.
Иисус говорит, что Он пришел не нарушить закон, но исполнить, указывая на незыблемость закона, который является выражением Его же воли.
Затем приводит в пример две группы людей:
Нарушающих заповедь и научающих этому же других людей.
Исполняющих заповеди и научающие других.
Затем Иисус говорит о праведности, которая должна быть выше, чем у фарисеев и книжников. Слово "ибо" означает, что те, кто нарушает хотя бы одну и обучает этому других, это и есть фарисеи и книжники, которые не войдут в царствие Божие.
Что означает "малейшим наречется"? Библия говорит, что в царствии Божием все буду царями и священниками, т.е. там не будет больших и меньших, все будут прославлены Богом. Меньшими нарекаются те, кто в это царствие не попадет...
С уважением,
Руслан.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.