Отвечает: Руслан Фазлеев
Здравствуйте, Максим!Для начала рассмотрим отрывок:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей,тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Матф.5.
Здесь очевиден так называемый параллелизм, когда мысль выражается разными способами, но означает одно и то же.
Иисус говорит, что Он пришел не нарушить закон, но исполнить, указывая на незыблемость закона, который является выражением Его же воли.
Затем приводит в пример две группы людей:
1. Нарушающих заповедь и научающих этому же других людей.
2. Исполняющих заповеди и научающие других.
Затем Иисус говорит о праведности, которая должна быть выше, чем у фарисеев и книжников. Слово "ибо" означает, что те, кто нарушает хотя бы одну и обучает этому других, это и есть фарисеи и книжники, которые не войдут в царствие Божие.
Что означает "малейшим наречется"? Библия говорит, что в царствии Божием все будут царями и священниками, т.е. там не будет больших и меньших, все будут прославлены Богом. Меньшими называются те, кто в это царствие не попадет, ведь меньшая величина это ноль...
С уважением,
Руслан.
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.