Мир вам, Павел!
В своём послании к ефесским верующим Павел делает акцент на том, что значит быть верующим в Господа Иисуса Христа.
Павел раскрывает эти два понятия.
«Вы были некогда тьма» – блудодействовали, жадничали, поклонялись идолам, были порочны, поступали по суетности своего ума, были помрачены в разуме и ожесточены сердцем, предавались распутствам, истлевая в похотях, гневались, раздражались, кричали, говорили злобно и злоречиво, сквернословили, пустословили, упивались вином, неверно относились к своим родным… Другими словами, верующие «жили некогда по… плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие» (Еф.2:3) Из многих других мест Библии мы точно знаем, что такие люди наследуют только смерть, ни один человек, предающийся греху, не сможет войти в Небесное Царствие (1Кор.6:9-10).
«а теперь - свет в Господе» – смиренномудренны, кротки, долготерпеливы, любят Бога и людей, отказались от прежнего образа жизни, начали жить в праведности и святости истины, не согрешая, но назидая и прощая друг друга, стали сострадательными, облеклись во всеоружие Божие, чтобы сражаться с любым своим грехом и стали подражать Богу, «как чада возлюбленные»…
Итак, если раньше мы все были сынами противления:
То теперь мы ...
Т.е до тех пор пока мы противились Богу, своею жизнью и своими установками утверждая нечто противоречаще Живой Истине, мы были детьми противления или, иными словами, чадами гнева, который непременно обрушился бы на нас в день второго пришествия Господа. Но мы вышли, омылись, очистились через кровь принесённой за нас Жертвы и стали детьми Спасителя.
Однако ведь не все вышли, не все очистились, поэтому мы постоянно сталкиваемся в людьми, которые и своей жизнью, и своими «философиями» утверждают то, что противно Богу, Его Истине. Поэтому Павел предупреждает ефесских святых и нас, читающих его слова:
Слова таких людей, действительно, пустые, т.к. только Истина Божия весома и даёт жизнь, такие люди всё ещё мертвы в своих преступлениях и находятся под угрозой излития гнева Божия, однако они могут быть очень сильны в своих убеждениях и могут уловить в сети обмана тех, кто не полностью ещё предан Истине. О таких людях читаем, например, здесь:
И сейчас мир переполнен "баснями" и ложью о Боге и пути нашего спасения, поэтому давайте будем очень осторожными, выслушивая чьё-либо мнение о том, каков путь нашего спасения, чтобы не отпасть от чистого учения Христа, которое дано нам в Библии и не подумать, например, что оставаясь грешниками, мы можем быть спасены. О современной лжи, противоречащей Слову Вседержителя и уводящей от чистоты во Христе, можно почитать здесь.
С уважением,
Саша.
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.