Мир вам, Эдуард!
Ваш вопрос относится к тексту из Первого Послания апостола Петра:
Действительно, кто эти "вы", к которым обращается Пётр? Давайте пойдём в начало его послания и прочитаем о том, кому всё это написано:
Здесь мы видим, что Пётр обращается к верующим в то, что они спасены и спасаются. Где живут эти верующие? В Понте, Галатии, Каппадокии, Ассии, Вифинии, т.е. в разных странах того времени.
И далее, читая послание мы видим, что Пётр радуется за этих верующих потому, что они вкусили, что Христос благ (1Пет.2:3) и любят Его, верою в Его заслуги и возможности достигая спасения своих душ (1Пет.1:8-9). Обращаясь к ним, Пётр призывает их полностью отложить прежний (мирской) образ жизни и по примеру Христа быть святыми во всех поступках (1Пет.1:14-17) и напоминает им, что они рождены от нетленного семени Слова Божия (1Пет.1:23). Пётр так же говорит им, что они "живые камни", из которых строится духовный дом для пребывания в нём Христа (1Пет.2:5). Заметьте, что в этом же стихе Пётр называет их так же "царственным священством".
Кто является Царём всех христиан? Матф.27:37, Иоан.12:15, Откр.17:14 ХРИСТОС. Значит, всякий служащий Христу, принадлежит Его двору и является царственным священником, священником Самого Царя.
Раньше, до того, как они уверовали во Христа они были отчуждены от народа Божьего, были непомилованными, но ныне они: "народ Божий; .. ныне помилованы" (1Пет.2:10).
Именно поэтому Пётр призывает:
Остаётся только вопрос: обращался ли апостол Пётр только к верующим вышеозначенных стран или ко всем верующим всех времён и народов? Нам известно, что всякий человек может быть спасён только так, как, например, об этом говорит апостол Пётр в первой главе своего первого послания. Значит, если вы относите себя ко спасённым через Христа, то вам придётся признать, что всё послание, со всеми его словами относится и к вам тоже. Значит, это ваше предназначение - "возвещать совершенства" Вседержителя (1Пет.2:9).
С уважением,
Саша.
В 3 Царств 15:33 говорится: "В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, и царствовал двадцать четыре года". Отсюда следует, что Вааса умер на 27-ой год царствования Асы. Однако, во 2 Пар. 16:1 сказано: "В тридцать шестой год царствования Асы пошел Вааса на Иудею и начал строить Раму...".
Так как же Вааса мог построить город Раму, если он умер почти за 10 лет до этого и почил с отцами своими, и погребен в Фирце 3 Царств 16:6
Спасибо, что ответили, хотя я не обвиняю никого, да и не собираюсь этого делать. К сожалению на вопрос Вы не ответили, наверно я не точно его сформулировал. Он заключается в следующем: Зная о грехопадении людей, о том что придется отдать Сына Своего на распятие за чужие грехи, Господь всеравно создает Адама и запускает неизбежный процесс. Многие войдут в царство Его, ещё большие туда не войдут. Милиарды душ пополнят вселенную. Зачем создавать, если результат тебя заранее не удовлетворяет.
Здравствуйте! В Писании сказано: Исх.34:7, Числ.14:18 И вот тут непонятно. Бог грех прощает, но все равно за него следует наказание, ведь даже люди, когда прощают своих детей, и если они их простили, они их уже не наказывают. То тогда, как же Бог, грех простил кающемуся, а потом все равно за него наказал?
Восьмой из семи уже на днях придет... Нового Папу Римского выберут 11 марта 2013. Библия говорит, что недолго ему быть. Это правда, что последний Папа есть восьмой из семи, и пойдет в погибель?
Ответьте, пожалуйста, как понимать слова Иисуса: Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Книга от Луки 9:23
Почему каждая религия какая бы она не была так защищает свою веру? Вот у меня так получилось когда я ходил в Баптисткую церковь со мной не говорили знакомые из Православной церкви, а когда я перешел из Баптисткой я не успел принять повторного крешения в Православную, то со ной перестали говорить Баптисты, но ведь в библии сказано, чтоб мы любили друг друга не зависимо от того кто какой веры.