Приветствую Владимир!
Я уже неоднократно показывал, что Деян. 2 нельзя рассматривать в отрыве от контекста всего Писания.
Сошествие Духа было важным, но одним из элементов Божьего плана спасения, цель которого - ОТКРОВЕНИЕ Его святого характера (Иоан.17:3).
Пятидесятницу нельзя отделять от грехопадения, вавилонского смешения языков, дарования скрижалей на Синае и голгофской жертвы Христа и Его второго пришествия.
Всё это рисует такой ряд: святость приносит общение с Богом, грех это общение прерывает. Причем общение нарушается не только у грешников с Богом, но и между греховными людьми.
Спасение - восстановление этого общения. А общение невозможно без понимания.
На каком основании мы утверждаем, что Дух Святой должен был принести не знание о Боге, а тарабарщину? Тарабарщина возникает при вавилонском отступничестве. На Небе же, как видно из Библии, все всегда друг друга понимают. Т.е. святость - универсальный язык, приносящий взаимоПОНИМАНИЕ.
Например, Иисус исцелил косноязычного, и в результате все стали понимать его речь (Мар.7:32,35).
В противоположность этому, Захария за неверие был поражен немотой (Лк. 1:20).
Мы видим, что немота может быть и проявлением одержимости (Матф.9:33, Матф.12:22).
Что же было после Пятидесятницы?
Евреи-христиане, вполне возможно, не получившие дара языков, поняли содержание речей, которые уверовавшие язычники произносили, когда на них сошел Дух:
Иисус в видЕнии обратился к Савлу на еврейском (человеческом) языке (Деян.26:14).
Дар языков - не самодостаточный дар. Он нуждается в истолковании, т.е. без понимания слушателями смысла в нём нет (1Кор.12:10,30, 1Кор.14:13,27-28).
Вся глава первого послания в 1Кор.14 наполнена словами, говорящими о назидании церкви через понимание:
никто не понимает;
он тайны говорит;
кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение;
кто говорит на языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь;
пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание;
какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
неопределенный звук;
невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер;
сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
(А НЕ АНГЕЛ, ЗАМЕТЬТЕ! ТАК ЯЗЫКИ ИНОСТРАННЫЕ ИЛИ НЕТ? - М.Б.)
вы, ревнуя о духовных, старайтесь обогатиться к назиданию церкви;
ум мой остается без плода.
стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом;4
если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь;
Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается;
в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить;
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
Думаю, достаточно. Лично мне причина письма в Коринф ясна: говорили на иностранных языках перед не владевшей ими аудиторией, к тому же хаотично и без перевода.
Я уже не говорю, какой шум поднимается в современных харизматических церквах при говорении "языками". Павел против этого тоже предостерегал.
Важно, что задачу, подобную стоявшей перед апостолами, мы находим в Откровении, когда Бог призывает церковь к повторной евангелизации в т.ч. христианского мира:
Это же должны были делать и апостолы. Но белиберда из их уст создала бы о них впечатление сумасшедших или, в лучшем случае, пьяных (кстати, толпа в Деян. 2, в компетентности которой Вы сомневаетесь, выдвигала и такое предположение - Деян. 2:13 стих). Вместо этого Бог дал им всеми ценимую способность говорить с человеком на его языке. Что может быть важнее, когда хочешь достичь ПОНИМАНИЯ?
Проверяем наше предположение. Что же говорит ангел из Откр. 14? На каком языке он изъясняется?
В любом списке Нового завета - греческий разговорный язык.
Владимир, искренне желаю Вам с молитвой внять ясному свидетельству Слова Божьего, изложенному в этих текстах. Повинуйтесь одному Богу, а не церковной моде. Он хочет понимания с Вами и Вашего с другими людьми.
С уважением,
Максим
В 3 Царств 15:33 говорится: "В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, и царствовал двадцать четыре года". Отсюда следует, что Вааса умер на 27-ой год царствования Асы. Однако, во 2 Пар. 16:1 сказано: "В тридцать шестой год царствования Асы пошел Вааса на Иудею и начал строить Раму...".
Так как же Вааса мог построить город Раму, если он умер почти за 10 лет до этого и почил с отцами своими, и погребен в Фирце 3 Царств 16:6
Спасибо, что ответили, хотя я не обвиняю никого, да и не собираюсь этого делать. К сожалению на вопрос Вы не ответили, наверно я не точно его сформулировал. Он заключается в следующем: Зная о грехопадении людей, о том что придется отдать Сына Своего на распятие за чужие грехи, Господь всеравно создает Адама и запускает неизбежный процесс. Многие войдут в царство Его, ещё большие туда не войдут. Милиарды душ пополнят вселенную. Зачем создавать, если результат тебя заранее не удовлетворяет.
Здравствуйте! В Писании сказано: Исх.34:7, Числ.14:18 И вот тут непонятно. Бог грех прощает, но все равно за него следует наказание, ведь даже люди, когда прощают своих детей, и если они их простили, они их уже не наказывают. То тогда, как же Бог, грех простил кающемуся, а потом все равно за него наказал?
Восьмой из семи уже на днях придет... Нового Папу Римского выберут 11 марта 2013. Библия говорит, что недолго ему быть. Это правда, что последний Папа есть восьмой из семи, и пойдет в погибель?
Ответьте, пожалуйста, как понимать слова Иисуса: Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Книга от Луки 9:23
Почему каждая религия какая бы она не была так защищает свою веру? Вот у меня так получилось когда я ходил в Баптисткую церковь со мной не говорили знакомые из Православной церкви, а когда я перешел из Баптисткой я не успел принять повторного крешения в Православную, то со ной перестали говорить Баптисты, но ведь в библии сказано, чтоб мы любили друг друга не зависимо от того кто какой веры.