Отвечает: Александр Дулгер
Мир Вам, брат Павел!Вот интересующий нас текст:
"И вот закон о назорее, когда исполнятся дни назорейства его: должно привести его ко входу скинии собрания и он принесет в жертву Господу одного однолетнего агнца без порока во всесожжение, и одну однолетнюю агницу без порока в жертву за грех, и одного овна без порока в жертву мирную..." (Числа 6:13-14)
Насколько я понимаю, жертвенное животное, которое символизировало Иисуса Христа, должно было быть мужского пола. И в большинстве случаев это так. Во всех важных ритуалах (Пасха, День Очищения, очищение первосвященника, итп) так и было.
Однако иногда бывало иначе. Животное было женского пола (Числа 6:14, Чис.15:27). В этом я вижу великий принцип Божьей любви к человеку.
Участие в ритуале жертвоприношений должно было быть доступным каждому человеку, даже бедному. Чтобы он мог, участвуя в ритуале, верой в будущую жертву Мессии обрести свое спасение. Ведь в писании сказано:
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." (Иоанна 3:16)
Израильтяне имели стада. Из этих животных они брали животных для жертвоприношений. Но в любом стаде самок гораздо больше чем самцов. Ведь самки использовались для молочной продукции и умножения численности. А самцов всегда было гораздо меньше, так они использовались в основном для оплодотворения самок.
Если человек был беден и его стадо состояло из 1-2 баранов и 5-10 овец, то использовав всех баранов на жертвоприношения он оставался без приплода. Поэтому Господь разрешил заменять ягнят мужского пола на ягнят женского пола в некоторых ритуалах.
Если же он был так беден, что у него не было стада вообще, Господь разрешал ему купить и принести голубей вместо ягнят (Лев.5:7).
Любящий Господь сознательно допускал нарушение символизма ради того чтобы спасение было доступно каждому члену Его народа.
"Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений." (Осия 6:6)
С уважением,
Александр
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.