Мир Вам, брат Александр!
Вот некоторые тексты, о которых Вы упоминаете:
Замечая при чтении Евангелистов слова, которые говорят: Покайтесь, ибо приблизилось Царство Божие. Разве Царство Божие не было приближено в Ветхом Завете? Разве Пророк Моисей или Царь Давид или другие ветхозаветние не имели Царствия Божия внутри себя ? Как это понимать. Спасибо заранее за ответ.
Вы верно заметили. Царство Божье созидается в сердце.
Сам Иисус говорил Иисус:
Несомненно, многие праведники времен Ветхого Завета имели это "царство" внутри себя. У них изменилось мировоззрение, шкала ценностей, критерии любви и понимание Бога. Изменились с общечеловеческих на библейские.
Однако, я думаю, нам следует принять во внимание не только духовное понимание термина "Царство Божие", но и буквальное. Именно с момента рождения и смерти Мессии это Царство стало ближе к людям буквально. Задумайтесь, ведь Христос Иисус мог вернуться на землю во славе, второй раз, уже через месяц или через год после Его вознесения. Или даже через день. Он может вернуться в любой момент. Если рассматривать спасение человечества не как самодостаточную задачу, а как часть глобальной великой борьбы между Христом и Сатаной, то юридически установление Царства Божия стало возможным только после буквальной жертвы Иисуса Христа. До этого у Бога не было прав устанавливать Царство Божие на земле. Иисус, и притом распятый, заработал для нас это право ценой своего неимоверного смирения, страданий и смерти. До Его великой жертвы Царство Божие давалось людям как бы авансом. С учетом успешной победы над сатаной в будущем, т.е. согласия Иисуса умереть за людей.
С уважением,
Александр
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.