Приветствую Вас, Брат Андрей!
"Престол благодати" упоминается только в Евр. 4:16, и в этом тексте не связан конкретно не только ни с каким отделением святилища, но даже и не связан с Небесным Отцом. Непосредственный контекст этого стиха говорит только о Христе как нашем Первосвященнике. - Вот это наиболее четкое библейское обоснование, какое я могу дать.
Но если говорить больше, то обычно в богословских кругах АСД подразумевается, что "престол благодати" - это крышка ковчега во святом-святых земного святилища.
Если говорить о престоле Отца Небесного вообще (я не могу говорить о престоле БЛАГОДАТИ Отца Небесного, потому что в таком сочетании я не встречал этого выражения), то в Библии он не привязан к отделениям святилища. Библия говорит о том, что престол Бога находится в храме на небе. Но в каком отделении небесного храма - Библия нигде не уточняет.
По аналогии с земной скинией, в которой второе отделение представляло собой место обитания Бога, многие богословы утверждают, что престол Бога находится именно в святом-святых небесного святилища. И даже толкуя пророчества книги Откровения эти богословы ориентируются по престолу, чтобы сказать, в каком отделении происходят те или иные события. Но поскольку мы уже вышли за пределы библейской информации и стали разбирать мнения богословов, то позвольте сказать также, что согласно откровению Духа Пророчества, престол Божий движется из одного отделения в другое. Движение престола Божьего описано в пророчествах Иезекииль 1,10 главах.
"Я увидела, как Отец поднялся с престола и в пламенной колеснице въехал во Святое святых за завесу и воссел там. Затем с престола поднялся Иисус, и большая часть склонившихся в молитве людей встала вместе с Ним" (Ранние произведения, стр. 44).
Вот, пожалуй, и всё, что я могу сказать в качестве четкого библейского обоснования по этому вопросу.
Благословений!
Василий Юнак
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.