Здравствуйте, Николай!
Вы спрашиваете о тексте:
Святой - означает отделенный, в религиозном контексте отделенный от Греха и посвященный Богу.
Праведный - живущий по правде Божией.
По своей сути эти слова являются синонимичными, а в контексте отрывка очевидно, что они написаны в стиле параллелизма: неправедный-нечистый противопоставляется праведному-святому.
То есть, речь идет о двух группах людей, которые в своих делах будут показывать свое отношение к Богу и Его закону:
Неправедные-нечистые будут творить неправду и тем самым оскверняться.
Праведные-святые будут совершать дела праведности Божией и таким образом отделяться от греха в служении Господу.
С уважением,
Руслан.
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.