Отвечает
Максим Балаклицкий
Зачем воскрешать нечестивых?

Только потому что показать какими они были плохими, а потом их опять уничтожить? Если Бог это любовь, то почему Он поднимает руку на абсолютно беззащитных перед ним людьми? Даже если эти люди и заслуживают наказания, то неужели Господь сделает все чтобы их смерть была более мучительной? И почему когда человек не понимает Бога и противится ему не потому что он его ненавидит, а из за того что не понимает его план и замыслов, Бог сразу его наказывает.

Спрашивает
Михаил

Приветствую Михаил!

И для этого тоже. Человек, отвергающий самое лучшее, достоин только худшего. Это очевидно. Если не хотят по-хорошему, будет по-плохому.

Бог это любовь. Вопрос в том, как мы понимаем любовь. То, что Бог дал нам шанс одуматься и вернуться к Нему, не Его прихоть, а возможность, купленная Христовой жертвой на кресте.

Божья любовь абсолютно совершенна и гармонична. В ней есть и нежность, и строгость, и доброта, и принципиальность, и доверие, и контроль.

Поэтому О ТОМ ЖЕ САМОМ БОГЕ написано:

24ибо Господь, Бог твой, есть огонь поядающий, Бог ревнитель.
Втор. 4:24
1Боже отмщений, Господи, Боже отмщений, яви Себя!
Пс. 93:1
10поразил Египет в первенцах его, ибо вовек милость Его;
...
15и низверг фараона и войско его в море Чермное, ибо вовек милость Его;
...
17поразил царей великих, ибо вовек милость Его;
18и убил царей сильных, ибо вовек милость Его;
19Сигона, царя Аморрейского, ибо вовек милость Его;
20и Ога, царя Васанского, ибо вовек милость Его;
Пс. 135:10,15,17-20
1Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? «Я — изрекающий правду, сильный, чтобы спасать».
2Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?
3«Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;
4ибо день мщения — в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.
5Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя — она поддержала Меня:
6и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их».
7Воспомяну милости Господни и славу Господню за все, что Господь даровал нам, и великую благость Его к дому Израилеву, какую оказал Он ему по милосердию Своему и по множеству щедрот Своих.
8Он сказал: «подлинно они народ Мой, дети, которые не солгут», и Он был для них Спасителем.
9Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние.
10Но они возмутились и огорчили Святого Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них.
Ис. 63:1-10
13И совершится гнев Мой, и утолю ярость Мою над ними, и удовлетворюсь; и узнают, что Я, Господь, говорил в ревности Моей, когда совершится над ними ярость Моя.
Иез. 5:13
9И не пощадит тебя око Мое, и не помилую. По путям твоим воздам тебе, и мерзости твои с тобою будут; и узнаете, что Я Господь каратель.
Иез. 7:9

Мне кажется, всё очевидно: Бог сильный и справедливый. Кто с Ним, тому очень хорошо, кто против, тому плохо.

Разве не кажется нам логичным, что человек разбивается, если выпрыгивает из окна? Если умирает, если стреляет себе в голову? Или если падает в лаву или кислоту?

Потому что действие человека (второй вопрос, вольное или невольное) в данной ситуации вызывает последствия.

А если Бог гораздо сильнее любой из стихий, причем давший нам дополнительный шанс и столько времени долготерпевший нас, всё-таки прислушивается к нашему отвержению Его воли  и отнимает у нас жизнь, почему это вызывает такие дискуссии и бурю возмущения?

Воистину, Его доброта развращает нас:

Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло.
Еккл. 8:11

Если люди понимают свою беззащитность перед Богом, почему дерзают бунтовать против Него? Почему каждым новым грехом раздражают Его? Всякий, попросивший Его помощи, получит ее. Есть только один непростительный грех - тот, о прощении которого не просят.

"Даже если эти люди и заслуживают наказания, то неужели Господь сделает все чтобы их смерть была более мучительной?"

Откуда информация? Ах да, озеро огненное... Видите ли, коллега, озеру предшествует маленькая подробность: туда (возможно) попадут те, кто, увидев собственными глазами Божью славу, Его золотой город Небесный Иерусалим со спасенными, не только не почувствует свою беззащитность, а пойдет на штурм этого города (Откр. 20). Похоже на просящих пощады? Не очень, по-моему.

Та смерть, которую мы все видим в больницах и у постели стариков, не является религиозно обсусловленной. Проще говоря, это не смерть ЗА грехи, а ИЗ-ЗА грехов. Это не наказание за грехи (ей умирают и праведные, и грешные), а следствие грехопадения. Так вот, разница между грешниками и праведниками возникнет в контексте второй смерти. Праведных она не постигнет: воскреснув, они всегда будут с Богом (Откр. 21), нечестивые должны сначала воскреснуть от первой (физиологической) смерти, чтобы затем умереть второй смертью как наказанием за их грехи.

Восстановление справедливости, только и всего.

"И почему когда человек не понимает Бога и противится ему не потому что он его ненавидит, а из за того что не понимает его план и замыслов, Бог сразу его наказывает".

Это самое большое заблуждение из высказанных Вами.

Что значит "не понимает" Бога? Никто никогда не поймет Бога, потому что не имеет Божьего разума.

Бог судит нас не по умственным способностям, а по нашему отношению к Богу и ближним.

Хочу по памяти процитировать прочитанную утром фразу: Боже, дай мне доверять Тебе, даже если я не понимаю Твоих дел.

А вот противление - более серьезное дело. Если я хотя бы боюсь Бога как сверхсилу, разве не буду я Его почитать? До противления ли тут? Но если я противлюсь, что-то тут не так. Если я с чем-то не согласен, существует возможность что-то прояснить. Кому непонятно, могут выяснить (как - на этом сайте говорилось много раз).

А если я даже не пытаюсь что-то изменить, а просто живу, как хочу, должен ли Господь быть доволен этим? Не думаю. Он ведь личность, еще более свободная, чем каждый из нас.

Бог долготерпелив и старается открыться человеку, выйти с ним на контакт.

Где Вы видели человека, которого Бог "сразу" наказал? Скорее, нас оскорбляет мысль, что Бог вообще когда-то наказывает, что в принципе Он оставляет за Собой такое право. Надо же: живу как хочу, а надо мной вдруг какой-то авторитет возник! Неприятно, чес-слово!

Бог оценивает не результат (он у всех на "два"), а стремление. И если оного нет, в действие вступают более сильные средства.

Так что - все к Богу! Спасаем свои души! Завтра будет поздно!

С уважением,

Максим

1
Похожие вопросы
Отвечает
Александра Ланц
Какими мы будем в вечности?
Спрашивает
Михаил
Мир вам, брат Михаил! Я дам вам только 4 самых ярких текста и не стану комментировать их, потому что мои комментарии могут разрастись до огромного количества страниц. Но если вы читаете Библию, то вы постепенно будете обретать всё более полное понимание тех прекрасных истин, которые заложены в ниже... Читать далее
3
Отвечает
Наталья Амосенкова
В какое воскресение он воскреснет?

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Кто такие не праведники? У меня умер муж, и я хотела б понять в какое воскресение он воскреснет. Он любил всем помогать, о чем бы его не попросили всегда поможет. Всегда говорил правду. Но он любил выпить. Это единственное что его портило. В Бога он верил, но в церковь не ходил. Сам крещенный, и дочь от первого брака по крестил. В какое воскресение он воскреснет?

Спрашивает
Светлана
Здравствуйте Светлана! Вряд ли кто-то может вам со 100-% уверенностью ответить на ваш вопрос. Сейчас происходит суд на небе, предварительное следствие. До второго пришествия Господа Иисуса все уже будет решено, но мы то находимся на земле.  Уверенно можно сказать лишь следующее: На этом суде прису... Читать далее
2
Отвечает
Руслан Фазлеев
Откр.20:13: и смерть и ад отдали мертвых. До 2-го пришествия Христа в аду все-таки есть мертвые?

Я склоняюсь к Вашей точке зрения об отсутствии ада как места вечного, долговременного мучения грешников. Однако при изучении библии меня смутило такое Откр.20:13

Спрашивает
Олег
Здравствуйте, Олег! Ад - это реальность! Это очевидно даже без Библии, когда мы приходим на кладбище. Там и находятся тела умерших. Но ад - это могила! Это не место нахождения умерших. Только прах... То, что говорится о воскресении умерших, описано в Откровение 20 главе символично и понятно: откро... Читать далее
2
Отвечает
Наталья Амосенкова
Здравствуйте Ирина! В Библии написано:И еще:Божьих Вам благословений, Наташа... Читать далее
2
Отвечает
Максим Балаклицкий
Что нас ждет в будущем?

Добрый вечер. У меня к вам вопрос, я что то чего то не понимаю в библии написано, что Христос прийдет как тать ночью, когда никто не будет ждать. Написано, что двое будет в постели, один возмется - второй оставиться, двое будет в поле один возмется. Как же тогда быть с законом о воскресном дне, и о гонениях, а каких гонениях может идти речь когда двое будет в постели, на поле? Ведь если выйдет закон о воскресном дне (хотя я не вижу смысла его издавать, весь мир и так соблюдает воскресенье) и начнутся гонения на адвентистов, тогда становиться ясно что пришествие Господа совсем близко, но в библии написано что никто не будет знать времени. Вообще то у меня очень много вопросов, давайте начнем с этого. Я очень хочу и буду молить об этом Господа, чтобы ваши ответы были наполнены силой Духа Святого и обоснованы только на библии. Так как это единственная книга которой я доверяю. А в книгах Елены Уайт я в последнее время очень разочаровалась, поэтому и прошу вас обосновывать свои ответы только по библии. Да благословит вас Господь и даст вам мудрости свыше!

Спрашивает
Оксана
Мир Вам Оксана! Спасибо за глубокие вопросы. Действительно, притча о десяти девах показывает, что заснут, духовно расслабятся и те верующие, которых Христос возьмет на Небо (Мф. 25:5). Так что дверь благодати (т.е. присутствие Святого Духа, дающее возможность покаяться и спастись) будет закрыта ... Читать далее
2
Отвечает
Михаил Чичин
Попадут ли в Царство Божие люди, утонувшие в море?

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос: после второго пришествия, сказано море отдало мёртвых, а как же быть тем кто погиб в океане, не значит ли это, что они не попадут в царство со Христом?

Спрашивает
Максим
Максим добрый день. Событие, которое Вы упоминаете, описано в книге Откровение: Для того чтобы понять, о каких мертвых идет речь, необходимо прочитать несколько текстов из этой главы, расположенных перед указанным текстом:Из указанного отрывка явно видно, что в истории нашей планеты будет два воскресения людей: первое воскресение, в которое воскреснут праведники (называемые священниками Бога), после которого наступит тысячелетнее царство Христа и его воскрешенных людей. По прошествии тысячи лет произойдет второе воск... Читать далее
2
Отвечает
Руслан Фазлеев
Что произошло с теми, кто воскрес со Христом Мф.27:52,53?

Есть ли подтверждение в Писании, что воскресшие святые из Матфей 27:52,53 остались жить на земле? Или же упомянутый святый град является небесным, и воскресшие последовали за Христом к Отцу?

Спрашивает
Юля
Здравствуйте, Юля! В тексте сказано:То, что они явились многим, свидетельствует, что их увидели жители земного Иерусалима, который для народа Божьего всегда был святым, т.к. там стоял храм Господень. В Библии нет прямых текстов, говорящих о том, что с ним произошло дальше, однако мы можем с уверенностью сказать, что они были взяты с ... Читать далее
2
Отвечает
Виталий Григоренко
Скажите, если мы будем как ангелы, мы не будем делится по половому признаку?? У нас будет другое тело, не мужское и не женское??

И не будем ли мы тосковать по материнству и отцовству.....помня, что раньше это было?

Спрашивает
Аноним
Приветствую По своей природе, те кто воскреснут в воскресение жизни будут подобны телом Иисусу.Евангелие говорит, что Иисус воскрес в теле которое преобразилось и бессмертно. Значит у искупленных будут подобные тела. Что же  касается текста Матф. 22:30, то схожесть с ангелами на основании текста Флп. 3:20-21 не в природе сущности, а в местопребывании, то есть на небе. После 1000 летнего цар... Читать далее
2
Мир вам, Миша! С чего это взяли? В Библии написано немного иначе:Так кто-же является священниками Богу и Христу, кто воскреснет?Все побеждающие грех!Все верующие во Христа. Таких людей намного больше чем 144000 и они все воскреснут в первое воскресение. Благословений, Виктор... Читать далее
2
Отвечает
Виталий Колесник
Будут ли праведники с Богом, а грешники вечно мучиться?

Здравствуйте! Можете сказать что будет с теми кто не принял Иисуса Христа как личного спасителя? Кто-то говорит, что после Воскресенья они будут уничтожены. А как же этот стих .... и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Откр.14:9-12 И как я понял праведники будут с Богом, а грешники будут вечно мучимы?

Спрашивает
Илья
Здравствуйте, Илья! Прежде всего следует помнить, что книга Откровение написана языком символов, и многие символы она объясняет в других главах. Касательно того, что и как будет происходить во время Второго пришествия и после него, подробней написано в Откровение 20 глава. Иоанн пишет следующее:Анализируя эти и другие тексты Священного Писания, можно сказать, что во время Второго пришествия и после него будет происходить следующее. Христос приходит на облаке с воинством ангелов и воскрешает всех тех, кто принял Его как Спасителя, забрав их с собой на небеса (см. 1 Фес. 4:13-18) Грешники,... Читать далее
2