Отвечает: Александра Ланц
Доброго вам времени суток, Андрей!
Лук.17:33 "Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее".
Заинтересовавшие вас слова относятся к отрывку, в котором Иисус говорит Своим ученикам о том, что будет происходить во время Его второго пришествия. Более подробно об этом времени Иисус говорит Евангелии от Матфея, глава 24. Там пречислены все признаки Его скорого пришествия, а в Лук.17:22-37 дана та же картина, но с немного другой точки зрения. Здесь Иисус акцентирует внимание на поведении Его учеников в то самое последнее время. Он пытается сказать ученикам о том, что значит быть готовым ко всем испытаниям, которые придут на землю перед тем как небеса разверзнутся, чтобы явить славу Божию.
"И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.
Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.
В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад. Вспоминайте жену Лотову.
Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.
Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится".
Всё будет так же, как при днях потопа. Перед тем, как воды потопа обрушились на жителей земли, уже было известно, кто спасётся, а кто погибнет. Спасённые находились в ковчеге, а погибшие – за его дверями.
Погибшие продолжали свои обычные дела, пока спасённые 7 дней сидели взаперти.
В день второго пришествия Господа Христа, дети Божии должны быть готовы морально и духовно, они должны находиться в духовном ковчеге спасения, и когда начнут сбываться пророчества, относящиеся к короткому времени перед пришествием Господа, они не должны суетиться, пытаться спасти своё имущество или даже свою жизнь, строя, например, какие-то проспособления для спасения своей жизни или выдумывая идеи о том, как избежать гонений. Всё, что они должны делать, - это соблюдать пророчества, т.е. узнавать в происходящем всё предсказанное (Откр.1:3) и твёрдо стоять в Истине.
Дети Божии, изучающие книгу «Откровение», данную для последнего времени, будут знать, что все природные и социальные катаклизмы, которые начнут один за другим происходить на земле, - это звенья одного плана по завершению истории падшей планеты. Поэтому они не станут пытаться спасти свои жизни, когда начнутся страшные гонения, ведущие к погибели многих их них, и природа будет словно полностью против них и всего человечества. Например, услышав о появлении ужасных язв на людях, они не побегут к докторам в поисках вакцины и пр., а спокойно будут жить, зная, что если они запечатлены (т.е. находятся в ковчеге спасения), то язвы их не коснутся (Откр.16:9).
«Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее» – кто в те дни попытается избежать болезни и смерти за счёт средств этого мира, или станет с сожалением оглядываться на свою прошлую жизнь до того, как начали изливаться суды Божии, вспоминая своё погибающее благосостояние и уходящие в никуда прошлые радости (пример жены Лотовой), тот погибнет.
«а кто погубит ее, тот оживит ее» - кто готов будет жизнь свою (физическое существование, все блага, всё своё прошлое и настоящее) отдать, только бы остаться в ковчеге спасения (со Христом), тот будет спасён для Вечности.
Под душой в данном тексте подразумевается жизнь человека во всех её проявлениях. См.Быт 2:7 "и стал человек душою живою".
Читая предсказания о втором пришествии Христа, важно понимать, что верующие должны быть готовы к этому задолго до того, как начнут разворачиваться последние события. Посудите сами, ведь такое отношение к жизни, о котором говорит Иисус в Лук.17:33 не может прийти к человеку с бухты-барахты: вот только что любил этот пропадающий во грехе мир, жил по его правилам, и вдруг возненавидел грех так, что готов умереть, лишь бы больше не грешить. Для такого отношения к жизни необходимо очень хорошо знать Жизнедателя, Его силу, святость и праведность и полностью доверять Ему в том, что если даже тебя будут мучить и распнут за то, что ты держишься правды, ты всё равно не умрёшь, но при последней трубе (1Кор.15:52) обязательно обретёшь новое тело и вступишь в Дом Вседержителя как Его законный ребёнок, любящий Отца всем своим существом.
С уважением,
Саша.
В 3 Царств 15:33 говорится: "В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, и царствовал двадцать четыре года". Отсюда следует, что Вааса умер на 27-ой год царствования Асы. Однако, во 2 Пар. 16:1 сказано: "В тридцать шестой год царствования Асы пошел Вааса на Иудею и начал строить Раму...".
Так как же Вааса мог построить город Раму, если он умер почти за 10 лет до этого и почил с отцами своими, и погребен в Фирце 3 Царств 16:6
Спасибо, что ответили, хотя я не обвиняю никого, да и не собираюсь этого делать. К сожалению на вопрос Вы не ответили, наверно я не точно его сформулировал. Он заключается в следующем: Зная о грехопадении людей, о том что придется отдать Сына Своего на распятие за чужие грехи, Господь всеравно создает Адама и запускает неизбежный процесс. Многие войдут в царство Его, ещё большие туда не войдут. Милиарды душ пополнят вселенную. Зачем создавать, если результат тебя заранее не удовлетворяет.
Здравствуйте! В Писании сказано: Исх.34:7, Числ.14:18 И вот тут непонятно. Бог грех прощает, но все равно за него следует наказание, ведь даже люди, когда прощают своих детей, и если они их простили, они их уже не наказывают. То тогда, как же Бог, грех простил кающемуся, а потом все равно за него наказал?
Восьмой из семи уже на днях придет... Нового Папу Римского выберут 11 марта 2013. Библия говорит, что недолго ему быть. Это правда, что последний Папа есть восьмой из семи, и пойдет в погибель?
Ответьте, пожалуйста, как понимать слова Иисуса: Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Книга от Луки 9:23
Почему каждая религия какая бы она не была так защищает свою веру? Вот у меня так получилось когда я ходил в Баптисткую церковь со мной не говорили знакомые из Православной церкви, а когда я перешел из Баптисткой я не успел принять повторного крешения в Православную, то со ной перестали говорить Баптисты, но ведь в библии сказано, чтоб мы любили друг друга не зависимо от того кто какой веры.