Мир и любовь Господа Иисуса вам, Святослав!

Вот те стихи (в расширенном контексте), о которых вы спрашиваете:

31 Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, — ибо та суббота была день великий, — просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
32Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.
33Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
34но один из воинов копьем пронзил Ему рёбра, и тотчас истекла кровь и вода.
35И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.
36Ибо сие произошло, да сбудется Писание: «кость Его да не сокрушится».
37Также и в другом месте Писание говорит: «воззрят на Того, Которого пронзили».
Ин. 19:31-37

Физиологически наличие крови и воды определяет то, что Иисус умер от разрыва сердца, но для нас, понимающих, что ничто из зафиксированного Библией не происходит случайно, что всякое слово Библии духовно и ведёт нас к понимаю Плана Спасения, важно именно духовное значение произошедшего.

КРОВЬ – это символ, образ и реальность того, что по всем греховным счетам человечества заплачено, что всякий человек имеет кровью Христа «купленный» для него(неё) билет Домой. Каждый грех, и прошлый и будущий, оплачен и прощён.

22Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
Евр. 9:22

Кровь Христа пролилась? Да. Значит, все люди сейчас объяты полным прощением Божиим.

12и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Евр. 9:12

Какое искупление? Вечное! Христос специально стал человеком, чтобы иметь возможность внести в Небесный Храм то единственное, что может полностью удовлетворить требования Закона, который гласит: «возмездие за грех – смерть». Кровь Христа (Его смерть) покрывает все требования Закона.

20и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
Кол. 1:20

Только кровь Христа могла примирить Небо и землю, т.е. удовлетворить требованиям Закона (смерть за грех) и одновременно дать грешнику возможность жить.

28Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
Деян. 20:28

Кровь Христа – это плата за тех, кто хочет вырваться из власти сатаны. Ведь сатана-то требует справедливости и по справедливости мы принадлежим ему... до тех пор, пока кто-то не заплатит ему за нас достаточно большой выкуп.

18зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
1Пет. 1:18-19
7если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
1Ин. 1:7

Кровь Христа, которой Он ходатайствует сейчас за каждого, без исключения, грешника, очищает этот мир и тем более всякого уверовавшего от всякого греха.

25которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
Рим. 3:25
9Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
Рим. 5:9
7в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
Еф. 1:7
14в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
Кол. 1:14

КРОВЬЮ Христа всё прощено, всё омыто до сияющей чистоты и все люди искуплены из рабства сатаны.

Это любимая тема всех евангельских церквей. И это правильная тема! Сам Бог во Христе умер ради нас, когда мы ещё были грешниками (Рим.5:8), пролил Свою бесконечно Святую кровь, чтобы омыть, очистить, искупить, оправдать весь мир! Это ли не ЛЮБОВЬ?! Как можно не полюбить ТАКОГО Бога?! Как можно не довериться Богу, Который Самого Себя готов принести в Жертву, лишь бы спасти тебя, который, по сути, легче пустоты, да ещё бунтует, мнит о себе как о боге, требует хорошего к себе отношения тогда, как сам не умеет даже нормально относиться к окружающим!

Да, тема КРОВИ Христа – это потрясающая тема, но к сожалению, проповедники постоянно забывают, что из бока Иисуса истекло не только наше прощение и искупление, но и СИЛА для нас, чтобы мы могли оставаться чистыми и возрастать в совершенстве.

ВОДА – это символ, образ и реальность Святого Духа, Его преобразующей силы, позволяющей нам всё более уподобляться Христу.

За счёт КРОВИ Христа мы стали целостными существами, словно бы никогда и не грешили, мы словно бы надели небесные одежды вечной праведности и святости и реально породнились с Небом, ведь именно по крови определяются родственники. А за счёт ВОДЫ, т.е. Святого Духа, мы получили возможность и силу противостоять любым попыткам греха изъесть ржавчиной и тлением наши новые небесные одежды.

Почему мы можем быть уверены, что вода в данном контексте – это символ Святого Духа?

Помните, что сказал Иисус самарянке, которая пришла черпать из колодца обычную воду?

10Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: «дай Мне пить», то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.
...
14а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
Ин. 4:10,14

Книга Откровение говорит о том, что Источник Вечной Жизни будет центром существования спасённых:

17ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их.
Откр. 7:17
6И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Откр. 21:6
1И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
Откр. 22:1

Помните, что сказано о тех людях, которые вкусив праведности Христовой (КРОВИ), т.е. поняв, что они теперь стоят перед Богом, словно бы никогда не грешили, и поняв, что любой грех, который они совершат в будущем, может быть прощён Той же Кровью (1Ин.2:1) продолжают сознательно грешить?

26Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
Евр. 10:26

Почему не остаётся жертвы за грех? Потому что из бока Иисуса кровь и вода вытекли одновременно!  Если человек принимает КРОВЬ (искупление, прощение), то он должен принять и ВОДУ (Святого Духа, Который начнёт менять человека так, что тот в конце концом перестанет грешить).

КРОВЬ омывает нас, вменяя нам праведность Иисуса, пока мы растём в познании Бога, а ВОДА меняет по образу и подобию Христа.

КРОВЬ омывает нас для того, чтобы Богу иметь возможность приступить к главному – к изменению нашего нутра, нашего эгоистичного сердца. И эта работа совершается Святым Духом.  А если человек не принимает необходимость изменений, он тем самым отказывается и от КРОВИ, от прощения. Вот и получается, что не остаётся уже больше жертвы за грех.

9Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Рим. 8:9

Ведь Его дети будут постоянно претерпевать изменения по Его образу и подобию, а Он не грешит.

Жертва Христа постоянно продолжает действовать, очищая мир и каждого грешника, но её как бы нет, если грешник не принимает Святого Духа – воду Жизни.

КРОВЬ очищает. ВОДА (Святой Дух) меняет по образу и подобию Божию. Именно поэтому все апостолы постоянно говорили уверовавшим: вот вы приняли КРОВЬ Христа, очистились, убелились, но почему же вы до сих пор поддаётесь напору греха?!  Противостаньте! Божией силы достаточно для того, чтобы вы встали на дорогу постоянных побед (Рим.8:32). Только побеждающий наследует всё (Откр.2:7,17,21,26-29; Откр.3:5,12; Откр.21:7) 

Вот и получается, что тот, кто всё ещё находится под господством греха, такой человек просто знает о КРОВИ, имеет теоретическое знание, не больше, но на практике так ещё и не принял кровь Христа, всё ещё не «пьёт» её (Иоан.6:55). Ведь если верою по-настоящему принять Христову Кровь и начать «пить» её (1Кор.10:4), то обязательно примешь и ВОДУ – путь постоянных побед.

С уважением,

Саша.

3
Похожие вопросы
Трудные тексты3 дня назад
Отвечает
Василий Юнак
В чём основные отличия Евангелия от Матвея и Евангелия от Иоанна?

Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?

Спрашивает
Ирина
Дорогая Сестра Ирина, этот вопрос относится к богословию и текстологии Библии, а не к изучению содержания Библии. Данная рассылка изучает весть, содержащуюся в Библии, а не методику ее передачи. Тем не менее, я отвечу кратко на первую часть Вашего вопроса. Четыре Евангелия передают жизнь Иисуса Хр... Читать далее
1
Приветствую Олег! Скорее всего, имеются в виду слова Христа: Вторая часть фразы встречается дважды: На нашем сайте есть поиск по Библии, которым Вы можете пользоваться и самостоятельно. С уважением, Максим... Читать далее
2
Трудные тексты4 дня назад
Отвечает
Александр Серков
Я не понимаю вторую часть стиха Кол.1:15 - рождённый прежде всякой твари.

Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.

Спрашивает
Оксана
Да, Оксана, Вы правильно понимаете. Однако некоторые учителя предполагают, что Иисус Христос Сам является творением, что Он был первым из тех, кого Бог когда-либо сотворил. Дело в том, что слово "первенец"  (прототокос) заменено при переводах на "рожденный прежде". В оригинале: "Он есть образ Бога... Читать далее
2
Мир вам, Ирина! Женой Каина стала его сестра или дочь одного из его братьев или сестер. Вот часть родословия Адама и его потомков из книги Бытие 5 главы:У Адама родились еще много детей. Исходя из длительности их жизни очень хорошо видно, насколько могли смешаться поколения даже между собой. Если провести параллель с нашим временем -  10 лет к 1. Т.е.  для них разница даже в 100 лет была условно сравнима с сегодняшней разницей  в 10 лет между супруг... Читать далее
2
Приветствую Вадим! Цитирую первый текст:В отрыве от контекста трудно понять о чем здесь идет речь и можно даже превратно понять его, что можно есть любую пищу. Надо посмотреть контекст. Беру с первого стиха. О чем идет здесь речь?Когда они пришли в дом, Христос им и объясняет. Вопрос здесь не стоит о нечистой пище, которую не ели ни иудеи, ни адвентисты седьмого дня , по Писанию, вопрос стоит о том, что если есть немытыми руками, то этим нарушаются предписания старцев. Следующий текст:... Читать далее
1
Трудные тексты5 дней назад
Отвечает
Александра Ланц
Доброго вам времени суток, Юлия Викторовна! Чтобы понять смысл этих слов Иисуса, надо обратить внимание на то, о чем, собственно, был разговор между Господом и Его учениками. Готовы ли вы исследовать 18-ю главу, точнее - проповедь, произнесенную Иисусом? Проповедь Иисуса начинается словами: А заканчивается так:... Читать далее
2
Трудные тексты5 дней назад
Отвечает
Александра Ланц
Доброго вам времени суток, Станислав! Город Давидов - это и Вифлеем, и Иерусалим. Правда Библия всего однажды четко определяет Вифлеем как Давидов город:А вот для Иерусалима это выражение используется постоянно. Объяснение этому простое: Если Вифлеем был городом Давида просто по праву рождения, то Иерусалим стал его городом по праву завоевания и царствования в нем. Так же и с Иисусом. Вифлеем - Его по праву рождения в нем. Небесный Иерусалим - Его по праву завоевания (через крестную смерть) и царствования в Нем. Лука, когда писал ... Читать далее
1
Трудные тексты5 дней назад
Отвечает
Виктор Белоусов
Почему вы думаете, что правильно толкуете Библию?

Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.

Спрашивает
Денис
Мир Вам, Денис! Вы задаете очень здравый вопрос. Что является критерием правильности толкования. Толкование текстов - это наука. Экзеге́тика, экзеге́за (др.-греч. ἐξηγητικά, от ἐξήγησις, «истолкование, изложение») — раздел богословия, в котором истолковываются библейские тексты; учение об истол... Читать далее
3
Трудные тексты6 дней назад
Отвечает
Александр Дулгер
Что имеет в виду Павел в Рим.7:25 - умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха?

То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)

Спрашивает
Дмитрий
Мир Вам, брат Дмитрий! Вот что говорит известный комментатор Библии, Уильям Баркли: ""Павел обнажает свою душу; и он делится с нами своим жизненным опытом, который является таким типичным человеческим положением. Он знал, что есть доброе и хотел делать его, но как-то никогда не получалось. Он зна... Читать далее
2
Трудные тексты7 дней назад
Отвечает
Александра Ланц
Как понимать: И духи пророческие послушны пророкам 1Кор.14:32?

Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.

Спрашивает
Денис
Доброго вам времени суток, брат Денис! Многие тексты Писания открываются лучше, когда мы пользуемся возможностью сравнивать переводы. Давайте посмотрим... И духи пророческие послушны пророкам (Синодальный) И проявление дара пророческого подвластно `воле` возвещающих весть Божию (ред. Кулакова) ... Читать далее
3