Отвечает: Виктор Белоусов
Елена спрашивает: "Мир Вам ,братья! У меня такой вопрос. Как читается текст Луки10:2 в греческом оригинале? Правда ли что после слова выслал в оригинале стоит слово демоны.И поэтому этот стих читаться так:...молите Господина жатвы, чтобы выслал демонов из делателей жатвы. Буду благодарна если Вы мне дословно переведете весь стих с греческого. С уважением, Елена."Мир Вам, Елена!
"и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою".
(Лук.10:2)
В оригинале между делателями и жатвой слова "демоны" нет. Это можно проверить по любому подстрочному переводу или изданию Нового Завета на греческом (например, издание Nestle Aland, изданное Библейским Обществом).
Что отметил для себя необычного - слово переведенное как "выслал", имеет значения "выбрасывать, выкидывать, изгонять, выгонять, извергать, высылать" - т.е. оттенок не добровольного служения, а как-бы направленного Богом против желания человека - "заставил идти".
Благословений,
Виктор
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.