Доброго вам времени суток, Марина!
В Библии есть образец еврейской поэзии, когда об одном и том же говорится разными словами, т.е. проблема одна, а рассматривается она с разных сторон.
По сути, «лукавство», «нечистота», «неискренность», «жестокое сердце» - это детали одной и той же проблемы: эгоистический бунт против Божией любви, которая хочет, чтобы и мы, люди, умели любить по-настоящему, как Иисус любит нас.
С милостивым Ты поступаешь милостиво,
с мужем искренним - искренно,
с чистым - чисто,
а с лукавым - по лукавству его.
Милостивый, искренний, чистый – это характеристики Божьего человека.
Милостивый, т.е. способный сострадать и творить милость.
Искренний, т.е. с открытым для Бога сердцем, так, что Бог может учить это сердце жить правильно, не греша.
Чистый, т.е. человек, стремящийся думать, чувствовать, действовать так, чтобы не было в этом никакой грязи, никакого греха (Фил.4:8).
И всему этому противопоставлен лукавый человек. Это тот, кто может внешне выглядеть праведным и честным и святым и даже искренним, а реально, в сердце своём, коварен и полон беззакония, т.е. здесь имеется ввиду либо хорошо видимый глазу нечестивиц, либо такой же нечестивец, но в красивой обёртке напускной святости:
На мой взгляд, описана высшая степень лукавства здесь:
А теперь давайте посмотрим, что происходит, если такой человек обращается к Богу, но при этом не желает быть изменённым (искренности-то в сердце нет!). Он натыкается на святость и непорочность Вседержителя, Который Сам бесконечно искренен, милостив и чист во всём, и тогда вся нечистота этого человека, ударившись в Стену Света, отскакивает обратно к грешнику. «а с лукавым - по лукавству его», т.е. неискренность, нечистота, жестокость, лукавство возвращаются к нему. Такой человек, может, даже будет читать Библию, много рассуждать о её истинах так, что заслушаешься, но никогда не поймёт в ней главного и всё более станет утопать в своих хорошо построенных и красивых заблуждениях.
Но если человек приходит к Богу с желанием изменений, с искренним сердцем, то Свет Божий омывает такого человека и делает его лучше, совершеннее, поэтому сказано:
С милостивым Ты поступаешь милостиво (Матф.5:7),
с мужем искренним – искренно (Матф.5:8),
с чистым – чисто (Прит.12:13, Прит.21:8, Прит.5:22-23)
С уважением,
Саша.
В 3 Царств 15:33 говорится: "В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, и царствовал двадцать четыре года". Отсюда следует, что Вааса умер на 27-ой год царствования Асы. Однако, во 2 Пар. 16:1 сказано: "В тридцать шестой год царствования Асы пошел Вааса на Иудею и начал строить Раму...".
Так как же Вааса мог построить город Раму, если он умер почти за 10 лет до этого и почил с отцами своими, и погребен в Фирце 3 Царств 16:6
Спасибо, что ответили, хотя я не обвиняю никого, да и не собираюсь этого делать. К сожалению на вопрос Вы не ответили, наверно я не точно его сформулировал. Он заключается в следующем: Зная о грехопадении людей, о том что придется отдать Сына Своего на распятие за чужие грехи, Господь всеравно создает Адама и запускает неизбежный процесс. Многие войдут в царство Его, ещё большие туда не войдут. Милиарды душ пополнят вселенную. Зачем создавать, если результат тебя заранее не удовлетворяет.
Здравствуйте! В Писании сказано: Исх.34:7, Числ.14:18 И вот тут непонятно. Бог грех прощает, но все равно за него следует наказание, ведь даже люди, когда прощают своих детей, и если они их простили, они их уже не наказывают. То тогда, как же Бог, грех простил кающемуся, а потом все равно за него наказал?
Восьмой из семи уже на днях придет... Нового Папу Римского выберут 11 марта 2013. Библия говорит, что недолго ему быть. Это правда, что последний Папа есть восьмой из семи, и пойдет в погибель?
Ответьте, пожалуйста, как понимать слова Иисуса: Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Книга от Луки 9:23
Почему каждая религия какая бы она не была так защищает свою веру? Вот у меня так получилось когда я ходил в Баптисткую церковь со мной не говорили знакомые из Православной церкви, а когда я перешел из Баптисткой я не успел принять повторного крешения в Православную, то со ной перестали говорить Баптисты, но ведь в библии сказано, чтоб мы любили друг друга не зависимо от того кто какой веры.