Доброго вам времени суток, Олеся!
Вот стих, о котором вы спрашиваете:
Чтобы понять смысл этого стиха, вам необходимо, как минимум, внимательно и молитвенно прочитить всю 28 главу Второзакония, а максимум - хорошо знать причины и цели, по которым Бог сделал еврейский народ избранным.
Еврейский народ был призван стать сиянием славы Господа Вседержителя на этой земле, оказавшейся в руках сатаны. Этот народ должен был стать островком абсолютного правления Бога в океане почти абсолютного правления сатаны. Т.е. на их примере Бог желал показать всем народам всей земли то, насколько хорошо находиться под Его контролем, а не под контролем сатаны.
Народ, слушающий голос своего Творца, всегда будет процветать, все его враги посрамятся ещё на подступах к землям этого народа, на нём всегда будет защита Самого Вседержителя, никаких болезней, никаких разочарований...
Честно скажите: если бы вы увидели ТАКОЙ народ на этой многострадальной земле, не заинтересовались ли бы вы причинами его счастья? Лично я очень даже заинтересовалась бы. А дальше? Каждый в этом народе мог бы рассказать нам с вами, что они живут так потому, что слышат и слушают голос Самого Бога, во всём следуют за своим прекрасным Спасителем ото всякой беды...от сатаны. Они рассказали бы нам об Истинном Боге и мы получили бы возможность уверовать и начать жить правильно, не греша.
Еврейский народ получил абсолютные и бесконечные благословения от Бога Вседержителя для того, чтобы быть благословением для жителей всей земли, быть народом, через который правда об Истинном Боге, а значит, и спасение от греха, распространялась бы в каждом самом удалённом уголке нашего мира.
Бог благословил еврейский народ не потому, что он был лучше других народов, а для того, чтобы он через Божьи благословения стал лучшим и привлёк к Богу как можно больше людей из других народов.
И теперь давайте подумаем. Если этот народ, взяв все благословения Божии, начнёт использовать их для самовозвеличивания, для извращения правды о Том, Кто всё дал им, если этот народ выберет быть не благословением ко спасению других людей, а проклятием к их погибели, если начнёт извращать пути свои, но при этом утверждать повсюду, что он - избранный Истинным Богом и поступает именно так, как Бог ему велит, и что Бог никогда не оставит его, что бы он ни делал, то... как вы думаете, не будет ли правильным со стороны Бога начать погублять этот народ, чтобы хоть как-то остановить то извращённое предстваление о Нём, Боге Вседержителе, которое они несут остальным жителям земли?
Почему Бог будет радоваться, погубляя такой народ?
Во-первых, здесь мы видим поэтический параллелизм, повестующий нам о силе чувства Божьего, проявляемого по отношению к Своему народу: "И как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться Господь, погубляя вас и истребляя вас, и извержены будете из земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею". Как сильно Он благословлял, так же сильно Он будет губить, если Его люди станут неверно использовать Его благословения.
Во-вторых, если благословляя Бог радуется тому, что все его благословения пойдут на благо и народу, и всем жителям земли, то погубляя отвернувшийся от Него избранный народ, Бог будет радоваться тому, что и народ, и жители земли всё равно смогут видеть правду том, что невозможно безнаказанно извращать Божий Закон, Его уставы и Путь ко Спасению. Бог будет радоваться тому, что хотя бы так, через справедливое возмездие над отступившим от Него избранным народом, сумеет достучаться до других жителей земли.
С уважением,
Саша.
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.