Отвечает: Александра Ланц
Вопрос: Скажите как вы понимаете слова Господа Бога в Быт.3:19 "в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься"? Это ведь было проклятие?! Если проклятие, то при покаянии может ли Господь Бог изменить данную заповедь? Но ведь человеку свойственно работать. С другой стороны, если Господь Бог назначил человеку следить за Эдемским Садом, то разве не потел бы трудясь в нем человек?Доброго вам времени суток, Дмитрий!
Труд был заповедан человеку в самом начале. Человек был создан по образу Божию! Трудится ли наш Создатель? Конечно, ведь от Его способности держать в Своих руках миры и жизни, зависит благоденствие и вообще существование всего существующего. Значит, и человек должен был трудиться. Устаёт ли наш Создатель? Нет. "Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим" (Ис.40:28). Значит, и человек, созданный для того, чтобы отражать совершенства Творца, тоже не должен был уставать.
Вообще, усталость и тяжкий труд ради пропитания - это результат проклятия, результат того, что Источник Жизни (=Бог) вынужден был отойти от павшей планеты на безопасное для неё расстояние, иначе огонь праведности и святости Божией просто уничтожил бы её вместе с её впавшими в грех обитателями.
Таким образом, труд до грехопадения был в радость, приносил покой и увеличивал, развивал, раскрывал совершенства только что сотворённого мира. Труд после грехопадения стал приносить усталость и тревогу, ни о каком совершенстве и речи уже нет, но только о возможности продолжать физическое существование.
Проклятие, которое Бог произнёс над нами в Быт.3:19, конечно же будет однажды снято. И юридически оно снято с любого человека, отдавшего свою жизнь в руки Христа. А фактически оно окончательно и бесповоротно будет снято в тот день, когда Господин всего существующего придёт на нашу Землю во всей своей славе и очистит её огнём святости ото всего проклятого:
Откр.22:3 "И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему".
А там, где престол Бога и Агнца, - там не может быть усталости, слёз, разочарований, болезней, смерти. Но Жизнь Вечная, сияющая радостью и святостью Того, Кто сотворил её!
С любовью во Христе - Спасителе ото всякого проклятия,
Саша.
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.