Отвечает: Виктор Белоусов
Мир Вам, Александр!Не думаю что у переводчиков был злой умысел исказить Писание. Скорее всего они исходили из собственного привычного понимания дня Господня и захотели "упростить" это понимание для читателей.
Фраза "день Господень" может иметь разные значения - 1) действительно шаббат (суббота - как день Господень), 2) день пришествия Христа (в Новозаветнем смысле), 3) день Суда и конец этого мира.
"Горе желающим дня Господня!.. он — тьма, а не свет!" (Ам 5:18, Ам 8:9,10)
"Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда." (2 Пт.3:10-13).
"Толпы, толпы в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда! Солнце и луна померкнут и звезды потеряют блеск свой. И возгремит Господь с Сиона, и даст глас Свой из Иерусалима; содрогнутся небо и земля; но Господь будет защитою для народа Своего и обороною для сынов Израилевых. Тогда узнаете, что Я Господь Бог ваш, обитающий на Сионе, на святой горе Моей; и будет Иерусалим святынею, и не будут уже иноплеменники проходить через него." (Иоил.3:14-17).
Описания "дня Господня" у пророков характеризуются максимальной эмоциональной насыщенностью. К нему прилагаются самые грозные эпитеты. Этот день будет "днем (от)мщения" (yôm nĕqāmā — Иер 46:10; Ис 34:8), "днем ярости" (yôm ‘ebrat — Ис 13:9; Иез 7:19; Соф 1:15, 18), "днем гнева" (yôm ’ap — Плач 2:22; Соф 2:3), "днем заклания" (yôm zebah — Соф 1:7, 8; Иер 46:10) и др. Начиная с Амоса, тема суда (mišpāţ) остается основным содержанием "дня Господня" во всех пророческих текстах, где фигурирует данное представление.
Как преемственность Ветхому Завету, так и специфика собственно новозаветной проблематики темы "дня Господня" наглядно проявляется в используемой текстами Нового Завета терминологии. Таковыми будут выражения: "день суда" (e emera kriseos — Мф 12:36; 2 Петр 2:9; 3:7; 1 Ин 4:17; Иуд 1:6); "день Сына Человеческого" (ai emerai tou uiou tou anthropou — Лк 17:22, 24, 26, 30); "день Христов" (e emera christou — Флп 1:10; 2:16) и, как его вариации, "день Христа Иисуса" (e emera christou iesou — Флп 1:6), "день Господа нашего Иисуса Христа" (e emera kuriou emon iesou christou — 1 Кор 1:8; 5:5; 2 Кор 1:14); "великий день Бога Вседержителя" (e emera e megale tou theou tou pantokratoros — Откр 16:14); "великий день гнева" (e emera e megale tes orges auton — Откр 6:17); "оный день" (ekeinh e emera — 2 Тим 1:12, 18; 4:8); "последний день/ дни" (e eschate emera — Ин 6:40, 44, 54; 12, 48; Иак 5:3; 2 Петр 3:3; 2 Тим 3:1; Евр 1:2) и др. Собственно "день Господень" встречается в Новом Завете четыре раза (e emera kuriou — 1 Фес 5:2; 2 Фес 2:2; 2 Петр 3:10; в Деян 2:20 как цитата из Ветхого Завета).
Благословений,
Виктор
В 3 Царств 15:33 говорится: "В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, и царствовал двадцать четыре года". Отсюда следует, что Вааса умер на 27-ой год царствования Асы. Однако, во 2 Пар. 16:1 сказано: "В тридцать шестой год царствования Асы пошел Вааса на Иудею и начал строить Раму...".
Так как же Вааса мог построить город Раму, если он умер почти за 10 лет до этого и почил с отцами своими, и погребен в Фирце 3 Царств 16:6
Спасибо, что ответили, хотя я не обвиняю никого, да и не собираюсь этого делать. К сожалению на вопрос Вы не ответили, наверно я не точно его сформулировал. Он заключается в следующем: Зная о грехопадении людей, о том что придется отдать Сына Своего на распятие за чужие грехи, Господь всеравно создает Адама и запускает неизбежный процесс. Многие войдут в царство Его, ещё большие туда не войдут. Милиарды душ пополнят вселенную. Зачем создавать, если результат тебя заранее не удовлетворяет.
Здравствуйте! В Писании сказано: Исх.34:7, Числ.14:18 И вот тут непонятно. Бог грех прощает, но все равно за него следует наказание, ведь даже люди, когда прощают своих детей, и если они их простили, они их уже не наказывают. То тогда, как же Бог, грех простил кающемуся, а потом все равно за него наказал?
Восьмой из семи уже на днях придет... Нового Папу Римского выберут 11 марта 2013. Библия говорит, что недолго ему быть. Это правда, что последний Папа есть восьмой из семи, и пойдет в погибель?
Ответьте, пожалуйста, как понимать слова Иисуса: Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Книга от Луки 9:23
Почему каждая религия какая бы она не была так защищает свою веру? Вот у меня так получилось когда я ходил в Баптисткую церковь со мной не говорили знакомые из Православной церкви, а когда я перешел из Баптисткой я не успел принять повторного крешения в Православную, то со ной перестали говорить Баптисты, но ведь в библии сказано, чтоб мы любили друг друга не зависимо от того кто какой веры.