Здравствуйте, Руслан!
Обычно этот текст интересует женщин. Вам это зачем? Хотите кому-то запретить? Осторожней с этим.
Стих не против украшений, а против идолов.
Аарон не о скромности думал, а уступил требованию сделать идола. Опять не то.
Не против украшений, а за щедрость в деле Божьем.
и будет она сидеть на земле опустошенная.
Текст критикует не украшения сами по себе, а украшения, наряды, косметику и духи как средства выражения надменности, гордыни и обостительности. Но на греховном человеке эти вещи могут стать греховными.
Бог изображается как заботливый жених и муж, украшающий любимую женщину нарядами, косметикой, духами и украшениями.
Знак скорби.
Мужчины тоже носили украшения. Бог также.
Нейтральное упоминание золотых украшений.
Спасенные будут носить украшения и праздничную одежду.
Стремление девушек к украшениям подается как аксиома.
Этот стих не столько ПРОТИВ украшений, сколько ЗА моральную красоту христианки.
Есть возможность искать и по другим ключевым словам, но картина будет похожей.
Итак, данную тему явно нельзя назвать центральной в Писании. Женская красота - Божье изобретение. Грех исказил всё, и женскую красоту тоже. Бог не осуждает стремление женщин украшаться, но подсказывает, как сделать это лучше всего. Украшения и наряды будут на спасенных в Царстве Божьем. Но Бог, как и люди, не любит подделки. Украшать внешность, забывая о внутреннем мире - очень плохо и даже опасно:
Богу нравится, когда всё находится в гармонии.
В церковь я бы не советовал одеваться вызывающе. Задача поклоняющихся - обратить на себя внимание Бога, а не людей. Православие учит скромности при посещении храма. Я поддерживаю это стремление.
С другой стороны, богослужение - это праздник, и хорошо, если люди стремятся выглядеть красиво. Как по мне, другая крайность - неопрятный вид - здесь так же неуместна.
И универсальное правило: красота женщины вплотную связана с ее сексуальностью. Украшения, косметика, духи и наряды стремятся сексуальность подчеркнуть. Это очень плохо. Этому надо противостоять и формировать идеал женской красоты, не вызывающий сексуального желания. Чтобы это была красота не проститутки, а благочестивой, мудрой, культурной, скромной внучки, дочери, сестры, жены, матери и бабушки.
Изменить это очень трудно. В наших домах женщина может ходить в бесформенном халате и бигуди, но перед походом на работу два часа наносить макияж и надевать лучшую одежду. Вопрос: кому она хочет понравиться - мужу или начальнику?
На Востоке наоборот: на улице не видно ничего, зато дома женщина делает всё, чтобы привлекать и соблазнять мужа. Это хороший обычай, и к нему в разумных пределах надо стремиться. Прекрасно, что на постсоветском пространстве женщины привыкли выглядеть ухоженно. Важно дополнить эту привычку остальными перечисленными компонентами.
Возвращаемся к первому вопросу: зачем это Вам? Женщина хочет нравиться, привлекать, быть в центре внимания - любимой и желанной. Служителям нужен особый такт, чтобы не оскорбить женщину в ее лучших побуждениях. Как - четкого ответа нет.
Корректно учить об этих принципах. Очень часто украшения являются для женщины идолом. Необходимо формировать идеал христианки. Лучше, чтобы это делали женщины, советуясь друг с другом, а не суровые мужики в грубой форме. А то ведь женщины могут собраться и тоже много чего посоветовать: не есть чеснока перед собранием и обращать внимание на запах изо рта, чистить зубы, регулярно принимать душ и менять носки, иногда смотреть на себя в зеркало, и прочая, прочая.
С уважением,
Максим
В 3 Царств 15:33 говорится: "В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, и царствовал двадцать четыре года". Отсюда следует, что Вааса умер на 27-ой год царствования Асы. Однако, во 2 Пар. 16:1 сказано: "В тридцать шестой год царствования Асы пошел Вааса на Иудею и начал строить Раму...".
Так как же Вааса мог построить город Раму, если он умер почти за 10 лет до этого и почил с отцами своими, и погребен в Фирце 3 Царств 16:6
Спасибо, что ответили, хотя я не обвиняю никого, да и не собираюсь этого делать. К сожалению на вопрос Вы не ответили, наверно я не точно его сформулировал. Он заключается в следующем: Зная о грехопадении людей, о том что придется отдать Сына Своего на распятие за чужие грехи, Господь всеравно создает Адама и запускает неизбежный процесс. Многие войдут в царство Его, ещё большие туда не войдут. Милиарды душ пополнят вселенную. Зачем создавать, если результат тебя заранее не удовлетворяет.
Здравствуйте! В Писании сказано: Исх.34:7, Числ.14:18 И вот тут непонятно. Бог грех прощает, но все равно за него следует наказание, ведь даже люди, когда прощают своих детей, и если они их простили, они их уже не наказывают. То тогда, как же Бог, грех простил кающемуся, а потом все равно за него наказал?
Восьмой из семи уже на днях придет... Нового Папу Римского выберут 11 марта 2013. Библия говорит, что недолго ему быть. Это правда, что последний Папа есть восьмой из семи, и пойдет в погибель?
Ответьте, пожалуйста, как понимать слова Иисуса: Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Книга от Луки 9:23
Почему каждая религия какая бы она не была так защищает свою веру? Вот у меня так получилось когда я ходил в Баптисткую церковь со мной не говорили знакомые из Православной церкви, а когда я перешел из Баптисткой я не успел принять повторного крешения в Православную, то со ной перестали говорить Баптисты, но ведь в библии сказано, чтоб мы любили друг друга не зависимо от того кто какой веры.