Мир вам, Лада!
Это очень хорошо, что вы задаёте вопрос по той проблеме, которая вас волнует, но печально видеть то, что вы сама не попробовали решить эту проблему наедине со Спасителем. Иисус хочет, чтобы вы сама пришли к Нему и начали бы спрашивать Его о том, что Он сказал вам в Библии. Это единственный путь, находясь на котором, вы будете защищены от мучающих человечество доктрин, которые зачастую ведут прямиком в погибель.
Учитесь быть внимательной к текстам Библии, учитесь не полагаться на чужие комментарии, но проверять всё собственным разумом под водительством Святого Духа – Духа Истины. Если вы последуете этому совету, то тогда все «противоречия» окажутся лишь результатом вашего личного бунта против Бога и Его установлений.
О том, что Бог наказывает детей тех, кто согрешил перед Ним, сказано во второй заповеди. Давайте запомним раз и навсегда, что 10 заповедей Божиих даны нам в двух местах Библии – Исход 20 и Второзаконие 5.
Итак, вторая заповедь звучит следующим образом:
Как понять противоречие в Библии? В одном месте написано, что сын не понесет вины отца Иезекииль 18:20, а в другом, что Бог наказывает детей за грехи отцов до седьмого колена не помню места, по-моему где-то в Ветхом Завете?
Это заповедь о наказании за грехи отцов. Очень важное слово – наказание. Относительно этой заповеди Господь уже позволил мне развёрнуто ответить здесь. В заповеди имеется ввиду наказание, как мера спасения людей из последующих поколений. Через наказание хотя бы кто-то из потомков тех, кто согрешил, могут изменить свои пути и оказаться спасёнными для Вечности.
Пророк Иезекииль говорит совсем о другом. Если вы внимательно перечитаете всю главу, вы обязательно увидите следующее:
если человек грешит-грешит-грешит, то он умрёт за свои грехи
если его сын(дочь) отказываются грешить, т.е. делать то, что делал отец, то этот сын(дочь) не умрёт. А если начнёт грешить-грешить-грешить, то умрёт, но не потому что это когда-то делал отец, а из-за собственных грехов.
Возникает вопрос: ну так всё равно ведь оба умирают, не так ли? О чём тогда пророчество?
А пророчество о навечной смерти. Книга Откровение называет это «смерть вторая» (Откр.20:14; Откр.21:8)
Иезекеиль предупреждает людей о том, что когда они грешат, они стоят перед дверью в навечную смерть, в абсолютное небытие. Он пророчествует не о наказании в течение жизни, когда у человека в следствие этого наказания ещё есть шанс исправиться и начать жить праведно, а о конечной (вечной) участи человека. Иезекииль пророчествует о последнем Суде, когда судьба каждого человека будет решена в зависимости от того, что он делал в течение своей жизни. Апостол Павел говорит об этом же такими словами:
Христос подтверждает:
Видение последних событий таково:
Благодаря тому, что сказал Иезекииль мы можем быть абсолютно уверены в том, что...
если мы погибнем навеки, то причиной нашей погибели будут не чьи-то грехи, а наши собственные ("сын не понесёт вины отца", т.е. не будет наказан вечной смертью за грехи родителей, но только за свои собственные грехи)
грешник умрёт навечно:
Таким образом, вторая заповедь – это попытка Бога вывести к Вечной Жизни детей тех, кто согрешал. А слова Иезекииля – это обещание Бога в конечном итоге воздать каждому из нас за наши собственные деяния, не возлагая на нас чужие прегрешения.
С уважением,
Саша.
В 3 Царств 15:33 говорится: "В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, и царствовал двадцать четыре года". Отсюда следует, что Вааса умер на 27-ой год царствования Асы. Однако, во 2 Пар. 16:1 сказано: "В тридцать шестой год царствования Асы пошел Вааса на Иудею и начал строить Раму...".
Так как же Вааса мог построить город Раму, если он умер почти за 10 лет до этого и почил с отцами своими, и погребен в Фирце 3 Царств 16:6
Спасибо, что ответили, хотя я не обвиняю никого, да и не собираюсь этого делать. К сожалению на вопрос Вы не ответили, наверно я не точно его сформулировал. Он заключается в следующем: Зная о грехопадении людей, о том что придется отдать Сына Своего на распятие за чужие грехи, Господь всеравно создает Адама и запускает неизбежный процесс. Многие войдут в царство Его, ещё большие туда не войдут. Милиарды душ пополнят вселенную. Зачем создавать, если результат тебя заранее не удовлетворяет.
Здравствуйте! В Писании сказано: Исх.34:7, Числ.14:18 И вот тут непонятно. Бог грех прощает, но все равно за него следует наказание, ведь даже люди, когда прощают своих детей, и если они их простили, они их уже не наказывают. То тогда, как же Бог, грех простил кающемуся, а потом все равно за него наказал?
Восьмой из семи уже на днях придет... Нового Папу Римского выберут 11 марта 2013. Библия говорит, что недолго ему быть. Это правда, что последний Папа есть восьмой из семи, и пойдет в погибель?
Ответьте, пожалуйста, как понимать слова Иисуса: Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Книга от Луки 9:23
Почему каждая религия какая бы она не была так защищает свою веру? Вот у меня так получилось когда я ходил в Баптисткую церковь со мной не говорили знакомые из Православной церкви, а когда я перешел из Баптисткой я не успел принять повторного крешения в Православную, то со ной перестали говорить Баптисты, но ведь в библии сказано, чтоб мы любили друг друга не зависимо от того кто какой веры.