Здравствуйте, Ярослав!
Для того, чтобы понять отрывок, нам необходимо прочитать всю главу и затем сделать тот же вывод, который сделал сам апостол Петр, т.к. это видение было дано ему с какой-то целью.
Обратили ли вы внимание, что Петр так и не съел ничего из сосуда?
Петр видит видение, после которого он находится в недоумении, чтобы это значило. И тут он узнает, что за ним пришли язычники, посланные тоже язычником Корнилием, чтобы Петр пришел к нему в дом.
Для иудея общаться с язычником близко, входить в дом и есть с ним являлось осквернением, т.к. и те, и другие считали друг друга нечистыми. Поэтому для Петра это подвиг, он перешагнул через самого себя, о чем он и сам говорит Корнилию:
Комментарии излишни: апостол Петр сам объясняет видение, говоря, чтобы он никого из язычников не считал нечистым, потому что Иисус на кресте всем дал прощение и очищение грехов.
О пище в этом отрывке ничего не говориться. Мы видим, что Библия не противоречит сама себе и истолкование непонятного текста или отрывка мы находим в ней же.
С уважением,
Руслан.
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.